Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Advertisements

Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС ОО: общие вопросы.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Финансово-экономическая самостоятельность образовательных учреждений Забайкальского края Аналитический обзор ведущего консультанта С.В.Кузьминой Чита-2012,
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Формирование муниципального задания и финансового норматива на услуги дошкольного образования, обеспечивающие развитие вариативных форм ДОУ Иванова А.В.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
Транксрипт:

Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой

Финансово - экономические механизмы Нормативное подушевое финансирование Новая система оплаты труда Реализация 83-ФЗ

Нормативное подушевое финансирование учет особенностей ФГОС средней школы при разработке норматива (2 уровня освоение учебного предмета, обязательные предметы и на выбор …) создание ( закрепление, отработка ) методики расчета величины и структуры учебных расходов в подушевом нормативе закрепление на всех уровнях оптимальной структуры ФОТ в ОУ доведение средств по нормативу до всех без исключения школ региона

Новая система оплаты труда как институт качества образования наличие механизма связи заработной платы с качеством, результативностью труда ( соотнесение показателей стимулирования учителя с требованиями ФГОС, показателями эффективности, показателями качества Г ( М ) У повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объёма стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда введение регионального регламента участия органов государственно - общественного управления школ в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда эффективный контракт

Новая система оплаты труда как институт качества образования учёт всей выполняемой ими работы введение новой схемы нормирования труда учителя, учитывающей все виды выполняемой им работы введение индивидуальных планов работы педагогических работников установление верхнего предела учебной нагрузки (урочной части педагогической работы) учителя

Реализация 83-ФЗ увязка муниципального задания и ФГОС ( отдельная услуга, отдельные показатели качества ) механизм управления качеством образования через Г ( М ) З муниципальные задания и самостоятельность школ ( включение в стоимость услуги и затрат на коммунальные расходы по нормативу, доведение субсидии одной суммой ) включение использования дистанционных технологий обучения, профильного обучения в Г ( М ) З

Дополнительно : механизм планирования развития физического образовательного пространства школы разработка моделей привлечения инвестиций в сферу образования