ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: А.А.Антонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
Advertisements

Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО г.Ханты-Мансийск 24 – 25 октября 2011 года Координатор 4 группы – Долгова Людмила Михайловна Региональный семинар.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
План-график введения ФГОС ООО на и учебные годы: организационное обеспечение Состав группы: Копничева Е.Н., Особливая Е.С., Парфёнова.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Группа 2 «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Руководитель Психолого-социально-педагогической службы Шведова Ольга Викторовна.
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Транксрипт:

ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: А.А.Антонова

Проблемы профессиональной подготовки педагогов Несоответствие стандартов педагогического образования ФГОС Формальность прохождения педагогической практики Неготовность выпускника педагогического вуза к реализации ФГОС

Обозначенные проблемы руководителями ОУ Отсутствие преемственности дошкольного и начального образования в формах взаимодействия с детьми и в понимании результатов на каждом этапе образования Отсутствие эффективных форм взаимодействия с родителями, позволяющих совместно выстраивать индивидуальную траекторию взаимодействия

Проблемы, обозначенные учителем начальной школы Проблема УМК и формирования УУД У каждого учителя свой уровень принятия нового стандарта Проблема измерения предметных, метапредметных и личностных результатов (Частота, периодичность проведения промежуточного мониторинга) Межведомственное взаимодействия на уровне муниципального задания

Проблемы, обозначенные учителем начальной школы Проблема малокомплектных сельских школ (учитель воспринимает внеурочную деятельность как дополнительную нагрузку, отсутствие социальных структур, которые являлись бы партнерами) Учителя не смогли создать собственный проект реализации ФГОС