Электронный мониторинг Электронный паспорт ОУ Автоматизированный ситуационный центр оценки качества образования Серьезная проблема управления общим образованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петряева Е.Ю., руководитель службы электронного мониторинга «..Уникальная система мониторинга. Каждая школа имеет доступ к системе мониторинга. У нас там.
Advertisements

Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования Методики сбора и обработки информации,
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования; Единое хранилище информации о развитии.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Модель исходной базы первичных показателей системы электронного мониторинга Петряева Елена Юрьевна, руководитель службы электронного мониторинга.
Установка на работу групп 19 декабря ШКР 3. Задача дня: «Формирование аннотированного перечня моделей и механизмов реализации»
Электронный мониторинг введения ФГОС и динамики заработных плат работников образовательных учреждений.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Группа 4. «Электронный мониторинг введения ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждения».
Информационная система оценки качества общего образования.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС группа 4. Положение оператора ЭМ назначены приказом, не имеют гарантии продолжения работы в качестве оператора (на.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Сбор и обработка данных Зайцева Ольга, МАМСО. Содержание Индикаторы – определение, цели, задачи 1 Источники получения данных 2 Excel как инструмент для.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Использование возможностей программного продукта «Парус- Бюджет 8» для территориально- распределенных структур Компания «Совинтех»
ОУ – закрытая система отсутствует понимание информационной модели образовательного учреждения; Электронный мониторинг не рассматривается как управленческий.
Транксрипт:

Электронный мониторинг Электронный паспорт ОУ Автоматизированный ситуационный центр оценки качества образования Серьезная проблема управления общим образованием состоит в отсутствии действенной обратной связи - потоков информации - от школ к органам управления образованием в регионах и далее к Министерству образования. Управление осуществляется на основе неформализованной информации, собираемой инспекторами

Исходная база первичных показателей Блок показателей 1 Блок показателей 2 Блок показателей N Источники информации? Инструмент сбора? Как работают инструменты? Потребители информации? Инструменты работы информации? Кто обеспечивает достоверность?

Методология формирования базы первичных показателей: - структура исходной базы первичных показателей; - требования к первичным показателям, критерии их отбора; - источник(и) информации - уровни и модели агрегации данных

структура исходной базы данных (БД) первичных показателей - одна информационная система, осуществляющая сбор информации с уровня ОУ БД: статистических показателей, социологических, качественных ИНВАРИАТ + ВАРИАТИВ требования к первичным показателям, критерии их отбора; -единообразие понимание сущности; -максимально актуальны; -достоверность источник(и) информации- Натуральный способ (присутствие человека неизбежно) - Ненатуральный способ (развитие электронной среды)? уровни и модели агрегации данных - агрегация данных на уровне учреждении в режиме «здесь и сейчас», аналогично на других уровнях