Минимизация рисков введения ФГОС НОО координатор группы: 8 апреля 2013, г. Ставрополь Бондарев Петр Борисович эксперт ИПОП «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронцов Алексей Борисович, кандидат педагогических наук, ген.директор Открытого института «Развивающее образование» Федеральный государственный стандарт.
Advertisements

ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
Реализация запланированных изменений в образовательной системе МОУ « Хабоцкая сош» в условиях введения ФГОС НОО.
ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Надежда Владимировна.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Основные понятия Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Качество.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Транксрипт:

Минимизация рисков введения ФГОС НОО координатор группы: 8 апреля 2013, г. Ставрополь Бондарев Петр Борисович эксперт ИПОП «Эврика»

Новые ФГОС НОО: Требования к результатам образования; Требования к образовательной программе ОУ; Требования к условиям реализации ОП (в т.ч. – к психолого-педагогическим). Ключевая идея: уход от всеобщего минимума к индивидуальному максимуму.

Учащиеся, завершившие обучение на I ступени общего образования, должны достичь следующих результатов: - высокий уровень физического и психического здоровья детей; - оптимальное (индивидуальный максимум) интеллектуальное развитие ребенка, соответствующее его возможностям и возрастной норме; - развитость индивидуальных способностей ребенка; - сформированность у младших школьников желания и умения учиться; - развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; - освоение компетенциями, обозначенными в образовательной программе НОО, овладение осмысленным и беглым чтением, письмом, культурой речи, счетом и т.п.; - готовность к продолжению обучения на II (основной) ступени общего образования.

Сквозные образовательные результаты (инициатива, самостоятельность, ответственность) Учебно-предметные компетенции (грамотности) Математическая грамотность Языковая грамотность Естественнонаучная грамотность Грамотность чтения Ключевые компетентности Умени е учиться как основа учебной (образовательной компетентности) Учебное сотрудничество как основа коммуникативной компетентности Грамотность чтения информационных текстов как основа информационной компетентности Социальный опыт игра практики Организационная деятельность Трудовая деятельность Качество образования (социализация и успешность)

Требования новых ФГОС НОО: Усиление субъектной позиции ребенка в образовательном процессе НОО Появление новых видов деятельности (проектная, творческая, исследовательская и т.п.) и других ролей учителя в процессе обучения (тьютор, координатор, психолог и т.п.) Переход от линейной к вариативной разветвленной схеме урока Ключевая идея ФГОС: интеграция культурно-исторической школы в психологии и идеи развивающего обучения в педагогике.