«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Система оценки качества – как система управления качеством Различение: контроль и оценка. Контроль – как способ фиксации выполнения минимума; Оценка – как формирующая оценка. Как то, что позволяет принять управленческое решение с точки зрения развития. Всеобщий «минимум» и индивидуальный «максимум»
СОКО как система управления качеством образования Инструменты принятия решения и действия Процедуры и инструменты СОК Де 1 Де 2
Одновременное проектирование Содержание образования СОКО как инструмент управления качеством Система управления
Результаты образования в основной школе. Интегральный результат: основным результатом ОО школы, в соответствии со ФГОС, является способность человека делать осознанный, ответственный выбор (в первую очередь относительно своего дальнейшего образования)
Модель итоговой аттестации: экспертное оценивание сформированности метапредметных и личностных образовательных результатов Процедура оценивания организована событийно; Есть три кластера оценочных процедур (событий): Межпредметная учебно- исследовательская задача; Проектная задача; Художественно-творческая задача. Оценивание – экспертное, с помощью оценочных листов.