Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
1. Необходим сравнительный анализ разных мониторингов: мониторинга «Эврики» и мониторинга других организаций, задействованных в апробации ФГОС ООО. 2. Необходимо делать электронный формат мониторинга, для того чтобы дети сразу видели свой результат. 3.
3. Нужно обратить внимание на то, что метапредметные результаты не соответствуют желаемым результатам. Это сигнал, чтобы поменять программы и форматы проведения уроков. 4. Необходимо создавать собственные задания. 5. Нужно чтобы в аналитике было четко видно – какие задачи соответствуют каким УУД и анализ по УУД.
6. Нужно проанализировать количество детских реплик. Можно сравнить количество детских реплик и количество задач, которые они не решили. 7. Можно провести сравнительный анализ мониторинга формирования личностных результатов и количества вопросов – комментариев детей в предметном мониторинге и метапредметном. 8. Можно проанализировать количество работ, выбранных детьми по различным предметам и сделать вывод о…