Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Advertisements

О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ « ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА » Мурзина Наталья Борисовна, заместитель директора по НМР МБОУ «Белоярская СОШ 1»
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»
Группа 3. «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации»
Попова Н.Г., заместитель министра образования РС (Я) Итоги апробации мониторинга оценки качества основного общего образования в Республике Саха (Якутия)
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
ТОУУ. Анализ тестовой работы. Пушкова Т. Н
Презентация системы «Электронный паспорт школы» г. Саров 16 мая 2012 г.
Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации Группа 3.
1.Проходили ли Вы курсы повышения квалификации по ФГОС? 2.На что ориентирован ФГОС? 1. Да – 8 чел.(57,2%) Нет – 6 чел. (42,8%) 2. Верный ответ на вопрос.
Мониторинг как инструмент системы оценки качества Рабочая группа 2 Руководитель: Е.Г.Ушакова Представитель группы: Н.В.Константинова Сургут
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, ПФО, г. Пермь, 8 апреля 2012 г.
Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7.
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО: АНАЛИЗ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, БИОЛОГИИ В 5-Х КЛАССАХ.
Федеральный государственный контроль качества образования Система оценки достижения планируемых результатов п.19.9 ФГОС НОО п ФГОС ООО раздел 1.3.
Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Транксрипт:

Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»

1. Необходим сравнительный анализ разных мониторингов: мониторинга «Эврики» и мониторинга других организаций, задействованных в апробации ФГОС ООО. 2. Необходимо делать электронный формат мониторинга, для того чтобы дети сразу видели свой результат. 3.

3. Нужно обратить внимание на то, что метапредметные результаты не соответствуют желаемым результатам. Это сигнал, чтобы поменять программы и форматы проведения уроков. 4. Необходимо создавать собственные задания. 5. Нужно чтобы в аналитике было четко видно – какие задачи соответствуют каким УУД и анализ по УУД.

6. Нужно проанализировать количество детских реплик. Можно сравнить количество детских реплик и количество задач, которые они не решили. 7. Можно провести сравнительный анализ мониторинга формирования личностных результатов и количества вопросов – комментариев детей в предметном мониторинге и метапредметном. 8. Можно проанализировать количество работ, выбранных детьми по различным предметам и сделать вывод о…