Координаторы группы: Шадрина Наталья Максимовна - заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Белолуцкая Анастасия Кирилловна – заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Приняли участие18 человек
Выступили: Мухина Елена Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Естественно-математический лицей 20» города Пскова Описание опыта
Результат апробации - это основания для доработки. Из чего мы исходим? Варианты: а) чтобы детям было легче (но это не задача мониторинга) б) чтобы эффективнее выявить умения
1) Решение всех КИМ в микрогруппах 2) Общие суждения по содержанию и структуре КИМ 3) Модельное обсуждение трех заданий, чтобы было понятнее, как работать с экспертными листами дома. 4) Соотнесение КИМ с умениями детей
КИМПлюсы Минусы УменияПредложения по усовершенствованию КИМ 1.2.Задание работает на выявление требуемого умения Перепутаны тип и жанр текста. В критериях оценки нет оценивания самого заголовка 1.1Не «преврати», а «составь инструкцию» Добавить в критерии оценивания «заголовок, отражающий смысл инструкции» 3.1Задание работает на выявление требуемого умения Очень длинно надо писать про способ проверки гипотезы; Убрать скобки, они путают. И убрать «стучал» - т.к. а/я (ча-ща) это слабая позиция