Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень 3-4 апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фаза совместного проектирования и планирования учебного года.
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования Адамский А.И., Воронцов А. Б.
Основные элементы модели Всероссийской системы оценки качества общего образования А.Б. Воронцов директор НОУ «Открытый институт «Развивающее образование»
УУД как важная составляющая ФГОС ООО Методист РМК Корецкая Г.А. 1.
1 Институализация результатов дополнительного образования: проблемы и подходы А.О. Зоткин, г. Томск,
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Давыдов Г.А., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ПОИПКРО.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Метапредметные и личностные компетенции 30 октября 2010.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Управление своей деятельностью как метапредметный результат образования.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Транксрипт:

Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень 3-4 апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б.

Качество образования - совокупность таких образовательных результатов, которые обеспечивают возможность успешной социализации школьников Характеристики: успешность, мобильность и социализация ученика, «цена» образования

Ключевые компетентности (метапредметные результаты) - носят сквозной образовательный характер, связаны с формированием у школьников универсальных общих способов действий/средств, которыми должен обладать человек по включению в современные процессы, а также в специфические человеческие формы мышления, деятельности, кооперации и коммуникации, определяющие «лицо» современного мира и современной экономики.

Учебно-предметные компетентности (предметные результаты) носят операциональный и уровневый характер и представляют собой систему культурных (т.е. исторически сформировавшихся в человеческой культуре) предметных средств и способов действий, позволяющих школьнику решать как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжить обучение на последующих ступенях образования.

Социальные компетентности (личностные результаты) носят содержательно - деятельностный характер и связаны с приобретением школьниками социального опыта. Этот опыт приобретается субъектом в собственной деятельности по решению общественно- значимых задач, по осознанию своих социальных позиций и социальных коммуникаций. Такой опыт предполагает наличие способностей одновременно понимать, объяснять и действовать как в сфере определенной социальной компетентности, так и на межкомпетентностном уровне.

Принципы проектирования образовательных результатов 1. Сквозной характер универсальных (метапредметных) образовательных результатов; 2. Уровневый характер предметных образовательных результатов. 3. Операциональный характер предметных и метапредметных образовательных результатов 4. Качественный характер оценки личностных результатов