АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
Advertisements

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Современная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС Ушакова Е.Г. ИПОП «Эврика»
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов,
Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б. г.Краснодар.
Семинар «Результаты апробации модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку метапредметных.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Электронная среда предпрофильного индивидуально-группового испытания.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
С.В.Горохов, ИПОП "Эврика", 2011 Проектная деятельность в образовании.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
СТАРШАЯ ШКОЛА В КОНТЕКСТЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Черемных М.П., к.п.н., директор АМОУ «Гуманитарный лицей»
Транксрипт:

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.

Формат предпрофильного испытания каждый учащийся обосновывает своё участие в предпрофильном испытании с помощью портфолио (отражающий достижения в различных областях, относительно выбранного профиля, заполняемого в электронном формате); экзаменационная процедура проводится в форме предпрофильного индивидуально- группового испытания (продолжительность – не более 4 часов, количество участников – ограничено количеством ПК).

Типы экзаменационных задач (разрабатываются на региональном или муниципальном уровне) Учебно-исследовательская задача – описывает некоторое явление и ученику необходимо объяснить его, выявить причины или спрогнозировать результат (вопросы: «Почему?» и «Как происходит?»); Проектная задача – носит групповой характер, направлена на получение не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»); Художественно-творческая задача – предполагает создание художественного произведения, начиная от зарождения образного замысла до его воплощения;

Этапы предпрофильного испытания 1 этап: – проводится индивидуально (учащийся решает экзаменационную задачу в электронной среде); 2 этап: – предполагает групповое решение экзаменационной задачи (используется технология независимых экспертных оценок); 3 этап: – предполагает публичное предъявление решения метапредметной задачи (используется технология независимых экспертных оценок).

Организация процедуры (муниципальный уровень) обеспечение сопровождения проведения испытания (помещения, оргтехника, ПК, обеспечения доступа к сети Интернет и т.д.); формирование групп учащихся соответственно выбранному для испытания профилю; формирование и группы экспертов для оценочных процедур в ходе проведения итогового испытания; обеспечение открытости, объективности и независимости процедуры проведения итогового испытания; оформление итогов проведения испытания в соответствующих документах.

Востребованность процедуры (муниципальный уровень) 131-ФЗ - ограничивает полномочия муниципалитета в оценке качества образования… 83-ФЗ + введение эффективного контракта: - необходимость формирования задания ОУ (результата освоения ООП); - оценка качества предоставляемых услуг (метапредметные результаты); - определение взаимосвязи метапредметных результатов и качества труда педагога (операционализация показателей).

Спасибо за внимание!