АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Формат предпрофильного испытания каждый учащийся обосновывает своё участие в предпрофильном испытании с помощью портфолио (отражающий достижения в различных областях, относительно выбранного профиля, заполняемого в электронном формате); экзаменационная процедура проводится в форме предпрофильного индивидуально- группового испытания (продолжительность – не более 4 часов, количество участников – ограничено количеством ПК).
Типы экзаменационных задач (разрабатываются на региональном или муниципальном уровне) Учебно-исследовательская задача – описывает некоторое явление и ученику необходимо объяснить его, выявить причины или спрогнозировать результат (вопросы: «Почему?» и «Как происходит?»); Проектная задача – носит групповой характер, направлена на получение не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»); Художественно-творческая задача – предполагает создание художественного произведения, начиная от зарождения образного замысла до его воплощения;
Этапы предпрофильного испытания 1 этап: – проводится индивидуально (учащийся решает экзаменационную задачу в электронной среде); 2 этап: – предполагает групповое решение экзаменационной задачи (используется технология независимых экспертных оценок); 3 этап: – предполагает публичное предъявление решения метапредметной задачи (используется технология независимых экспертных оценок).
Организация процедуры (муниципальный уровень) обеспечение сопровождения проведения испытания (помещения, оргтехника, ПК, обеспечения доступа к сети Интернет и т.д.); формирование групп учащихся соответственно выбранному для испытания профилю; формирование и группы экспертов для оценочных процедур в ходе проведения итогового испытания; обеспечение открытости, объективности и независимости процедуры проведения итогового испытания; оформление итогов проведения испытания в соответствующих документах.
Востребованность процедуры (муниципальный уровень) 131-ФЗ - ограничивает полномочия муниципалитета в оценке качества образования… 83-ФЗ + введение эффективного контракта: - необходимость формирования задания ОУ (результата освоения ООП); - оценка качества предоставляемых услуг (метапредметные результаты); - определение взаимосвязи метапредметных результатов и качества труда педагога (операционализация показателей).
Спасибо за внимание!