Группа 3. Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.
Advertisements

Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день.
Группа 4. «Электронный мониторинг введения ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждения».
ОУ – закрытая система отсутствует понимание информационной модели образовательного учреждения; Электронный мониторинг не рассматривается как управленческий.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Мастер-класс «Проектирование систем оценки качества образования» Международная конференция «Мониторинги школьного образования – перспективы межстранового.
Установка на работу групп 19 декабря ШКР 3. Задача дня: «Формирование аннотированного перечня моделей и механизмов реализации»
ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Г. Пенза, 13 мая 2013 года. Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика,
Информационное обеспечение системы оценки качества образования Московской области ГОУ ВПО МО АСОУ 28 марта 2006 г А.В. Фирсова Нач. отдела мониторинга.
Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области)
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Оценка качества образования в России: национальные вызовы Вице-президент РАО Болотов В.А. Международная конференция «Российское образование в зеркале международных.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Проблемы управления качеством образования в школе в контексте нового поколения образовательных стандартов Романова Т. Т., начальник Управления дошкольного.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Сравнительный мониторинг влияния качества ООП на результаты образования.
Транксрипт:

Группа 3. Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации

Цель: обсудить информационные инструменты системы мониторинга ООО Чувствовали ли вы себя субъектами мониторинговой деятельности (нужны ли были лично Вам результаты мониторинга? Если да, то зачем?) Удовлетворили ли результаты мониторинга Ваши интересы? Чем не удовлетворили? Какие важные для Вас позиции отсутствуют в мониторинге, а какие лишние? Чем конкретно для Вас были важны результаты мониторинга? Какие управленческие решения могут быть приняты по результатам мониторинга на разных уровнях? О чем можно судить по результатам мониторинга (какие сферы деятельности школы можно по ним интерпретировать)

Цель: обсудить информационные инструменты системы мониторинга ООО инструменты визуализации данных на школьном, муниципальном и региональном уровне.

Результаты работы группы Разработка конструктор заданий Создание банка заданий Проведение процедуры он-лайн режиме автоматизированный выбор заданий инструментарий для проведения мониторинга на уровне образовательного учреждения; сравнение результата ОУ со средними значениями по муниципалитету, архивация мониторинговых процедур регламентация процедур