3 группа «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации» Выступает: Романенко Наталья Николаевна, зам. дир. МОУ СОШ с. Николаевское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Advertisements

Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ.
Трудности и проблемы, возникающие при реализации ФГОС второго поколения Ильина Е. П. Учитель начальных классов, зам. директора по УВР МОУ СОШ 45.
« Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить …» Ф. Тютчев Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян.
Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
МОУ Пинязьская ООШ Использование технологии развития критического мышления в образовательном процессе 2011 год.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Анализ прохождения первого заочного тура.. Портфолио педагога Портфолио педагога Видеозапись или конспект логопедического занятия Видеозапись или конспект.
Транксрипт:

3 группа «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации» Выступает: Романенко Наталья Николаевна, зам. дир. МОУ СОШ с. Николаевское

Анализ апробации: Современное представление о результативности образования Развитие мышления Комплексность деятельности учащихся Практическая направленность деятельности Умение понимать и анализировать текстовые документы Выявление структуры задачи, построение схем Продуктивность мышления, смекалка

Проблематика: Барьеры достижения современных результатов образования Уход от решения сложных, непонятных задач Сопротивление новому Стремление действовать по стереотипу Стремление приукрасить результаты из-за боязни наказания

Изменения в самом образовательном процессе (укладе жизни) школы Изменение отношения педагогов и учащихся к проблемам и трудностям Опора в обучении и развитии на внутреннюю мотивацию Изменение существующей репрессивной системы оценивания Пути преодоления барьеров: