Группа 1. Мониторинг метапредметных результатов. Предлагаемые улучшения Задача 3.1 – в текст задачи включить слово «гипотеза». Для детей, у которых не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 1. Отношение к стартовым мониторинговым работам по метапредметным результатам.
Advertisements

Методика оценки читательской грамотности учащихся 7-8 классов в форме технологии интегрированного комплексного задания с использованием АИС «Знак» Районный.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
1.Самостоятельно прочитать задание и обсудить в паре, ЧТО нужно делать в упражнении. 2. Фронтальная проверка: рассказать, ЧТО нужно делать в упражнении.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
«Оценка сформированности умения работы с видеофрагментом как с источником информации» Инна Александровна Вылегжанина, заместитель директора по УВР, Ольга.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Больш _го слона е о о Рыж _го кота о е е Чуж _й книги о е о.
Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)» 2 апреля.
Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метопредметных результатов.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

Группа 1. Мониторинг метапредметных результатов

Предлагаемые улучшения Задача 3.1 – в текст задачи включить слово «гипотеза». Для детей, у которых не родной русский язык, работа требует много времени. Что делать? Процедура проведения и проверки: проводить может посторонний педагог / завуч, но проверять нужно коллегиально, с привлечением преподающих педагогов. Ключи не однозначные. Необходимо коллегиально обсудить решения.

Необходимые изменения в образовательном процессе Необходимо больше проводить экспериментов Больше работать с визуальными схемами, графическими моделями, диаграммами…

Проблемы Как определить сформированность учебной деятельности? В предлагаемом варианте есть ходы: – Провести оценку (8.1 и 8.2) – Возможность комментирования и выбора заданий. – Умение планировать свою деятельность в соответствии с «инструкцией для учащихся» Достаточно ли этих ходов? Существует скрытая угроза превращения этого мониторинга в механизм влияния на школы, это приводит к тому, что мы стремимся помочь детям получше написать работу. Мы становимся добренькими.