3 группа «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации» Фидаров Александр Махарбекович МГОУ СОШ села Средний Урух.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Advertisements

Выявление степени удовлетворенности качеством образовательных услуг (анализ анкетирования родителей по 5-балльной системе) Исследование проведено 13 –
Группа 3. Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Группа 3. «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации»
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации мониторинга качества образования Группа 3, 20 мая 2013 г.
3 группа «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации» Выступает: Романенко Наталья Николаевна, зам. дир. МОУ СОШ с. Николаевское.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
МОУ СОШ 1. Педагогический совет. ». Тема: «Роль школьной оценки в условиях введения ФГОС». 08 ноября 2013 года.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации Группа 3.
Результаты анкетирования родителей Итоги апробации курса ОРКСЭ Востребованность обучающимися и родителями; Желание продолжить изучение курса; Установление.
Современные подходы к проблеме оценивания в средней школе.
Проект «Школьная система оценивания качества образования» (ШСОКО) Разработан проектной группой УО Емельяновского района.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 «Оценка образовательных результатов, обеспечивающих смысловое чтение.
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
Контрольно–оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся Педсовет
Транксрипт:

3 группа «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации» Фидаров Александр Махарбекович МГОУ СОШ села Средний Урух

Риски 5-балльной системы: не дает полной объективности; не дает развиваться, демотивирует; плохо дифференцирует.

Задача школы исходит из социальной среды, где мы функционируем; Начать с учителя (учитель – главный субъект образования). Он самая косная профессия; Надо измениться учителю: а) изменить отношение к ученику, как к субъекту; Должна помочь администрация. Должна измениться функция администрация. Система мониторинга: должно быть анкетирование с привлечением родителей; Учитель не должен бояться администрации, и что она ему уменьшит баллы за стимулирующую часть; В конечном счете все зависит от системы управления. Учителя не готовы к внедрению стандарта. Нет понимания между старым стандартом и новым. Надо помнить об индивидуализации процесса обучения. С выходом за пределы школы; Оценивающие процедуры должны быть привязаны к формам деятельности; Существующие формы оценивания консервируют существующие формы ДЕ; Должна быть вариантивность по уровню сложности и по степени вовлеченности.