3 группа «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации» Фидаров Александр Махарбекович МГОУ СОШ села Средний Урух
Риски 5-балльной системы: не дает полной объективности; не дает развиваться, демотивирует; плохо дифференцирует.
Задача школы исходит из социальной среды, где мы функционируем; Начать с учителя (учитель – главный субъект образования). Он самая косная профессия; Надо измениться учителю: а) изменить отношение к ученику, как к субъекту; Должна помочь администрация. Должна измениться функция администрация. Система мониторинга: должно быть анкетирование с привлечением родителей; Учитель не должен бояться администрации, и что она ему уменьшит баллы за стимулирующую часть; В конечном счете все зависит от системы управления. Учителя не готовы к внедрению стандарта. Нет понимания между старым стандартом и новым. Надо помнить об индивидуализации процесса обучения. С выходом за пределы школы; Оценивающие процедуры должны быть привязаны к формам деятельности; Существующие формы оценивания консервируют существующие формы ДЕ; Должна быть вариантивность по уровню сложности и по степени вовлеченности.