Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации Группа 3
Требования к электронной среде Проблематика: Что должно стать результатом электронного мониторинга? Как сделать электронную среду максимально комфортной для проведения мониторинга? Все ли необходимо переносить в электронную среду)
Преимущества электронной среды. Удобство в обработке результатов Экономия бумаги Мотивация учащихся Экономия времени Открытость (родители) Результат виден сразу??? Облегчение труда учителя Индивидуальная траектория учащихся
В ЭС должна происходить деятельность -основной принцип. Возможность работы с демоверсией. Возможность ввода текста, рисунков, фигур, графиков (Возможность либо вводить готовые фигуры, либо рисовать самому) Возможность видеоинструкции, возможность в любое время вернуться к инструкции Счетчик времени. Звуковое воспроизведение текста.
Возможность вернуться к любому заданию и исправить. Панель навигации заданий. Возможность 3D изображения. Группировка комментариев (эмоциональные, содержательные)??????????? Подключение учителя в систему (но зачем и на каком этапе?) Интерактивность Возможность записи собственного ответа
Результаты Отпадает необходимость в отдельном бланке ответов. Пишутся здесь же. Комментарии заносятся в ЭС, но обрабатываются «вручную». Наряду с клавиатурным вводом предусмотреть возможность ввода письменного текста. ??? Может ли ребенок сразу увидеть свой результат.(только первичный балл)
Результаты Что должно отражаться для ребенка в итоговом протоколе? Соотнесение результатов с умениями, на которые это задание составлено. Соотнесение предметных результатов с метапредметными