Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»
Основная образовательная программа Кадровый ресурс Предметно – пространств енная среда Педагогически е технологии, технологии управления ШСОКО
Сквозные образовательные результаты: Инициатива Ответственность Самостоятельность Какие условия должны быть созданы для достижения всех типов результатов?
Требования к расписанию Нелинейность; Возможность построения индивидуального образовательного маршрута.
Образовательная среда 1. Кадры (учитель, тьютор, айтишник и др. специалисты); 2. Инфраструктура должна быть разнообразной, созданы места социальных проб (лаборатория, мастерские и т.д.); Образование через Интернет (Скорость не менее 10 мгбт); 3. НСОТ –??? 4. Реальное государственно- общественное управление; 5. Ориентация на рынок труда.
Формирование Г(М)З Начальное общее образование; Основное общее образование; Полное среднее общее образование; Дополнительное образование, как отдельная услуга.
Показатели качества Учебная деятельность; Социализация; Внеучебная деятельность; Электронная образовательная среда; Реализация ООП.