Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевые установки ООП Преемственность с начальной школой - Реализация общеобразовательных программ и программ углубленной подготовки на основе компетентностного.
Advertisements

ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.
Модель региональной системы оценки качества общего образования докладчик Воронцов А.Б.
Об инновационной политике в области образования в РФ Деменева Анна Анатольевна, эксперт института «Эврика-Пермь»
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Основная школа образовательный процесс и социальная деятельность Образовательный процесс, в свою очередь, подразделяется на: учебную деятельность (предметная,
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов.
Система оценивания результатов реализации ООП НОО.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Транксрипт:

Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Основная образовательная программа Кадровый ресурс Предметно – пространств енная среда Педагогически е технологии, технологии управления ШСОКО

Сквозные образовательные результаты: Инициатива Ответственность Самостоятельность Какие условия должны быть созданы для достижения всех типов результатов?

Требования к расписанию Нелинейность; Возможность построения индивидуального образовательного маршрута.

Образовательная среда 1. Кадры (учитель, тьютор, айтишник и др. специалисты); 2. Инфраструктура должна быть разнообразной, созданы места социальных проб (лаборатория, мастерские и т.д.); Образование через Интернет (Скорость не менее 10 мгбт); 3. НСОТ –??? 4. Реальное государственно- общественное управление; 5. Ориентация на рынок труда.

Формирование Г(М)З Начальное общее образование; Основное общее образование; Полное среднее общее образование; Дополнительное образование, как отдельная услуга.

Показатели качества Учебная деятельность; Социализация; Внеучебная деятельность; Электронная образовательная среда; Реализация ООП.