Группа 2. Апробация мониторинговой процедуры по оценкам метапредметных умений по итогам основной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Advertisements

Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Урок обобщающего повторения Алгебра, 9 класс Учитель: Ткачева Вера Павловна «Уравнения и системы уравнений»
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г.Чита Павлова Юлия Сергеевна 10 класс.
Использование оценочных листов на уроке биологии Пономарева Людмила Алексеевна- учитель биологии БОУ города Омска «Лицей 149»
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
«Оценка сформированности умения работы с видеофрагментом как с источником информации» Инна Александровна Вылегжанина, заместитель директора по УВР, Ольга.
Транксрипт:

Группа 2. Апробация мониторинговой процедуры по оценкам метапредметных умений по итогам основной школы

Комментарии к процедуре Увеличить продолжительность 4-ой части индивидуального этапа до минут Если задачу решают много групп, то они должны начинать работу в разное время, тогда одна комиссия сможет оценивать последовательно их работу. Не правильно, когда дети слушают выступления других групп до своего выступления. Дети должны выступать изолировано.

Ко все оценочным листам Ввести оценку 0 и дописать соответствующие критерии Необходимо проводить оценивание с помощью мобильных девайсов (планшетов)

Индивидуальный этап Лист 2 (комментирование чужих решений): – Увеличить вес данной оценки (5 баллов) Лист 3: – П.2 – информ.грамотность – добавить критерии про использование интернета, один или много источников, сделанные самим учеником или взятые в готовом виде

Групповой этап Лист 4 – перегружен, трудно оценивать – П.3 – в группе не происходит планирование деятельности и распределение ролей, это самое западающее метапредметное умение – Соединить 4.1 и 4.2, это позволит сократить оценочные листы

Презентация Более правильно докладывать 1-2 человекам. Однако тогда трудно поставить оценку всем участникам.