Группа 2. Апробация мониторинговой процедуры по оценкам метапредметных умений по итогам основной школы
Комментарии к процедуре Увеличить продолжительность 4-ой части индивидуального этапа до минут Если задачу решают много групп, то они должны начинать работу в разное время, тогда одна комиссия сможет оценивать последовательно их работу. Не правильно, когда дети слушают выступления других групп до своего выступления. Дети должны выступать изолировано.
Ко все оценочным листам Ввести оценку 0 и дописать соответствующие критерии Необходимо проводить оценивание с помощью мобильных девайсов (планшетов)
Индивидуальный этап Лист 2 (комментирование чужих решений): – Увеличить вес данной оценки (5 баллов) Лист 3: – П.2 – информ.грамотность – добавить критерии про использование интернета, один или много источников, сделанные самим учеником или взятые в готовом виде
Групповой этап Лист 4 – перегружен, трудно оценивать – П.3 – в группе не происходит планирование деятельности и распределение ролей, это самое западающее метапредметное умение – Соединить 4.1 и 4.2, это позволит сократить оценочные листы
Презентация Более правильно докладывать 1-2 человекам. Однако тогда трудно поставить оценку всем участникам.