Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Advertisements

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Электронная среда предпрофильного индивидуально-группового испытания.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.
ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВРЕМЕННОЙ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ Черемных М.П., к.п.н., директор АМОУ «Гуманитарный лицей»
Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.
Транксрипт:

Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3

Задание для работы в группе O Проектирование электронной среды для проведения процедуры итоговой аттестации учащихся 9(11) классов - инструменты электронной среды - требования к электронной среде O Итоговый продукт – техническое задание

O Индивидуальная ( задача ) – он - лайн - какой продукт ? – текст ( изложение позиции - как появляется задача и осуществляется выбор задачи ? - множество O Групповая ( образовательное событие, группы из разных школ ) – офлайн ( совместное решение задачи, продукт и презентация, эксперты и экспертные листы ) - оценка вклада каждого участника проекта O Метапредметные результаты мерить событийно, 7 направлений

O Портфолио - успешность в области и выбор профиля основа выбора задачи из одной предметной области - оценка выполнения экспертами – ИНСТРУМЕНТ ( основа параметры оценивания )

Результат работы группы O выбор направления для выполнения задания на основе портфолио, издание административного приказа ; O База данных учащихся по направлениям выполнения заданий ; O Выделение одного ОУ для учащихся по одному направлению ; O Каждый ребенок должен выполнить два задание ( индивидуальное и групповое ); O Система автоматически предлагает индивидуальное задание учащихся

Результат работы группы O Эксперт вносит результаты выполнения в систему ; O автоматический создание групп или определение групп по выбранному заданию ; O Автоматически дается задание O вносятся экспертные оценки O Выбор в образовательном процессе, а в процессе итоговой аттестации только случайный выбор