Попова Н.Г., заместитель министра образования РС (Я) Итоги апробации мониторинга оценки качества основного общего образования в Республике Саха (Якутия)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Пенза, 13 мая 2013 года. Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика,
Advertisements

О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ « ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА » Мурзина Наталья Борисовна, заместитель директора по НМР МБОУ «Белоярская СОШ 1»
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.
« Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования »
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Государственный контракт от года 03.Р на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация стандартизированных.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Итоги мониторинговой работы по оценке качества знаний обучающихся 5 «А» класса МБОУ Лицей 10 Г. Великие Луки Псковская обл.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Об итогах апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Министр образования и науки Республики Бурятия.
Транксрипт:

Попова Н.Г., заместитель министра образования РС (Я) Итоги апробации мониторинга оценки качества основного общего образования в Республике Саха (Якутия)

Цели: Апробация процедуры и инструментария мониторинга; Оценка стартовых позиций учащихся 4 и 5 классов; Определение проблемного поля в образовании учащихся в соответствии ФГОС

Участие региона в проверочных работах 5569 учащихся 4 классов; 5396 учащихся 5 классов

Структура апробации мониторинга качества основного общего образования Работа по предметным образовательным результатам (45 мин.) Русский язык Математика Естествознание Работа по метапредметным образовательным результатам Диагностическое событие для оценки личностных образовательных результатов

Выбор учащимися 4, 5 классов предметов

Математика 4 класс (% выполнения, выбранных заданий)

Математика 5 класс (% выполнения, выбранных заданий)

Русский язык 4 класс (% выполнения, выбранных заданий)

Русский язык 5 класс (% выполнения, выбранных заданий)

Метапредметные результаты в разрезе улусов 4 класс

Метапредметные результаты в разрезе улусов 5 класс

Количество учащихся, принявших участие в мониторинге оценки личностных результатов 1 КИМ– мастер-класс по физическим тренировкам 2 КИМ- мастер класс искусствоведа 3 КИМ - набор волонтеров 4 КИМ - «Суд истории» 5 КИМ –дебаты о ГМО 6 КИМ – система эвакуации при ЧС

Преимущества мониторинга процедуры и инструментария мониторинга Задания разработаны в соответствии с ФГОС; Задания для выявления метапредметных образовательных и личностных результатов интересны по содержанию; Мониторинг позволяет выявить сформированность УУД; Мониторинг позволяет также обнаруживать проблемные поля в работе по формированию ключевых компетенций.

Предложения предусмотреть проведение тестирования в режиме он-лайн; доработать инструментарий в части определения объемов и времени выполнения; в содержание заданий не включать сложные термины и определения; в программном обеспечении предусмотреть вывод аналитических материалов.