Комплексная работа Комплексная работа представляет собой набор заданий (приблизительно 10-12), позволяющих оценить различные предметные и метапредметные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Advertisements

Портфолио ученика. Портфолио документов Примерная схема структуры "портфолио документов" и оценки его материалов.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Предпрофильная подготовка – это система педагогической,психолого- педагогической,информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению.
Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
П ОРТФОЛИО – ВСЕ О МОЕЙ ЛИЧНОСТИ. П ОРТФОЛИО - ЭТО РАБОЧАЯ ФАЙЛОВАЯ ПАПКА, СОДЕРЖАЩАЯ МНОГООБРАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРИОБРЕТЕННОМ ОПЫТЕ И ДОСТИЖЕНИЯХ УЧЕНИКА.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Итоговая оценка и итоговая отметка. ГОУ ЛИЦЕЙ 144 Учителя.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
«Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе» Харисова Е.В., руководитель лаборатории психологической поддержки, профориентации, социализации.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Транксрипт:

Комплексная работа Комплексная работа представляет собой набор заданий (приблизительно 10-12), позволяющих оценить различные предметные и метапредметные достижения учащихся. Цель подобной работы (и это главное) - на основе полученного результата окончательно определиться с профилем обучения. При этом профиль понимается как образовательная область, в которой ученику будет предоставлена возможность углубить свои знания на третьей ступени обучения. Портфолио ученика Портфолио ученика, который собирается с 5-го по 9-й класс (а может быть, только в 9-го классе в рамках предпрофильной подготовки), к итоговой аттестации формализуется в характеристику, которую дает (пишет) на его основе классный руководитель. Причем неважно какой именно портфолио представлен: документов, отзывов или работ. Именно эта составляющая итоговой аттестации станет решающей при прохождении конкурсных процедур.

Таким образом, в представляемой модели наблюдается своего рода преемственность в формах, которые на каждой следующей ступени образования усложняются.