Возможности информационной среды Группа 3. Вопросы Какая именно информация должна содержаться в этой среде? В каком виде? Что с ней делать дальше?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
Advertisements

Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Есть заказ на высокое качество образовательных услуг.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Основная задача мониторинга уровня подготовки обучающихся оценить эффективность используемой системы обучения и организовать образовательный процесс, ориентированный.
Транксрипт:

Возможности информационной среды Группа 3

Вопросы Какая именно информация должна содержаться в этой среде? В каком виде? Что с ней делать дальше?

Администрация Для администрации это является инструментом для управленческих решений для определения сильных и слабых сторон субъектов образовательного процесса Учитель-предметник: методика преподавания - повышение квалификации – аттестация Ребенок: на каком уровне развития освоения знаний (умение выполнять инструкции, умение соотносить текст, умение отбирать вопросы – для выработки в дальнейшем индивидуальной траектории развития.

Учителя Повышение квалификации учителей ориентированные на конкретные компетенции. Метапредметный анализ для выявления проблем личностного развития учащегося Диаграмма отдельно по каждому ученику по направлениям Личностно ориентированный подход, обсуждение на педагогических форумах для обмена опытом, для решения выявленных проблем.

Родители Родитель должен получить информацию о целях мониторинга и что дает это ребенку и родителю. Отслеживание родителем динамику развития ребенка и возможность для коррекции. Конфиденциальность информации, возможность обратной связи. Сравнение развития ребенка (уровневая работа)

Дети Переход на следующую ступень образования В форме игры, переход с уровня на уровень в конце выявляется рейтинг, который рефлексируется с учителем предметником Фиксированный результат (вопрос остается открытым)