Возможности информационной среды Группа 3
Вопросы Какая именно информация должна содержаться в этой среде? В каком виде? Что с ней делать дальше?
Администрация Для администрации это является инструментом для управленческих решений для определения сильных и слабых сторон субъектов образовательного процесса Учитель-предметник: методика преподавания - повышение квалификации – аттестация Ребенок: на каком уровне развития освоения знаний (умение выполнять инструкции, умение соотносить текст, умение отбирать вопросы – для выработки в дальнейшем индивидуальной траектории развития.
Учителя Повышение квалификации учителей ориентированные на конкретные компетенции. Метапредметный анализ для выявления проблем личностного развития учащегося Диаграмма отдельно по каждому ученику по направлениям Личностно ориентированный подход, обсуждение на педагогических форумах для обмена опытом, для решения выявленных проблем.
Родители Родитель должен получить информацию о целях мониторинга и что дает это ребенку и родителю. Отслеживание родителем динамику развития ребенка и возможность для коррекции. Конфиденциальность информации, возможность обратной связи. Сравнение развития ребенка (уровневая работа)
Дети Переход на следующую ступень образования В форме игры, переход с уровня на уровень в конце выявляется рейтинг, который рефлексируется с учителем предметником Фиксированный результат (вопрос остается открытым)