Институциональные механизмы реализации «дорожных карт». Муниципальный уровень. Группа 2 Эксперты: Антонова Е.А. Шадрина Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Advertisements

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ "ЭВРИКА" 1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Модернизация финансово-экономических механизмов в общем образовании в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Транксрипт:

Институциональные механизмы реализации «дорожных карт». Муниципальный уровень. Группа 2 Эксперты: Антонова Е.А. Шадрина Н.М.

Техническое задание Механизмы реализации «дорожных карт» на муниципальном уровне в учреждениях дополнительного образования Воронежской области по трем направлениям: - доступность качества услуг; - механизмы финансирования; - введение эффективных контрактов.

Формат работы группы - работали по трем направлениям с разбивкой на мини-группы; - основное внимание уделили учреждениям дополнительного образования.

Проблемы, вынесенные на обсуждение, и варианты их решения Доступность качества услуг: - Отсутствие нормативно-правовой базы (нет норматива для доп.образования, не разработаны показатели качества услуг и др.) - Отсутствие конкурентноспособного рынка в негосударственном секторе. Варианты решения: - Создание конкуретной среды, позволяющей претендовать негосударственным организациям на бюджетные деньги. - Понимание собственной роли учреждения для населения.

Проблемы, вынесенные на обсуждение, и варианты их решения Механизмы финансирования: - Финансирование по остаточному принципу, отсутствие технической базы. - Как спроектировать доп.образование внутри школы, чтобы оно стало полноценным блоком Варианты решения: - Сформированность нормативно-правовой базы на уровне муниципалитета для обеспечения необходимым оборудованием, ее прозрачность. - Модернизация дополнительного образования. - Доведение зар.платы педагогов доп.образования до среднего по области. - Создание проектных «шагов» для решения проблем развития учреждений доп.образования - Привязка субвенции к количеству потребителей. Распределение финансирования с учетом эффективных контрактов. - Создание технологических площадок внутри муниципалитета, обеспеченных ресурсной базой. Возражения: большая психологическая нагрузка на учащихся при их постоянном нахождении в школе.

Проблемы, вынесенные на обсуждение, и варианты их решения Работа с эффективными контрактами: - Критерии расчета оплаты услуги. - Формирование норматива на услугу. - Отсутствие квалифицированных кадров. - Разный уровень экономического развития по районам. Варианты решения: - Оплата услуги педагога, исходя из затрат, вложенных в оплату услуги. - Квалификация кадров. Повышение заработной платы. - Разработка нормативных актов для регулирования финансирования. - Различные критерии оценивания разных услуг.