Мониторинг реализации «дорожных карт» изменений в сфере общего и дошкольного образования Группа 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Advertisements

«Создание условий для введения ФГОС ДО». Группы требований требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; требования к условиям.
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
LOGO Система муниципального контроля деятельности образовательных учреждений В.В.Макарова, начальник отдела образования администрации городского округа.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Электронный мониторинг введения ФГОС и динамики заработных плат работников образовательных учреждений.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Системное обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО МДОБУ 11 ДС «Пчелка»
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Транксрипт:

Мониторинг реализации «дорожных карт» изменений в сфере общего и дошкольного образования Группа 4

ВОПРОС: Проектирование модели исходной базы первичных показателей мониторинга дошкольного образования Задачи: Анализ структуры и показателей информационного паспорта; Построение «слоев» исходной базы показателей; Этапы введения системы электронного мониторинга ДО.

«СЛОИ» ИСХОДНОЙ БАЗЫ Региональный уровень Нормативная база Муниципальный уровень Нормативная база альтернативные формы ДОО (?) Уровень образовательной организации (?)

Структура Контингент Оснащенность (ресурсная база) – ФГОС Финансы Содержание образования Здоровье и питание Безопасность

Уровень образовательной организации (?) Структура Общие сведения Организационно-правовая форма Контактная информация ГОУ Контингент Воспитанники Сотрудники Административно-управленческий персонал Педагогический персонал Повышение квалификации аттестация Вспомогательный персонал

Уровень образовательной организации (?) Оснащенность (ресурсная база) - ФГОС Групповые блоки Спортплощадки Библиотека Финансы Заработные платы Платные услуги Родительская оплата Г(М)З Содержание образования Основная образовательная программа Парциальные образовательные программы Здоровье и питание Безопасность