Основные подходы к формированию муниципального заказа и оценке качества выполнения услуг. Группа 2 Эксперты: Шадрина Н.М. Морозова Т.В. Антонова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
Advertisements

Качество дошкольного образования и развитие сети: цели и средства Н.М. Шадрина, директор МОУ прогимназия 108.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Овечкина Н.В. Воспитатель ДОУ д/с 103 с.Возжаевка.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Профессиональный стандарт педагога Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
Самооценка деятельности УДОД. Самооценка деятельности организации рассматривается как сопоставительный анализ по сравнению с лучшими организациями, с.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Е.А. Глацких Старший воспитатель МБДОУ детский сад «Берёзка»
ГОУ лицей 533 ГСКОУ 3 Ресурсный центр (сетевое взаимодействие) Электронное портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности.
Бондаренко Елена Николаевна Заместитель председателя Комитета по образованию г. Улан-Удэ Формирование муниципального задания и финансового норматива на.
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
Транксрипт:

Основные подходы к формированию муниципального заказа и оценке качества выполнения услуг. Группа 2 Эксперты: Шадрина Н.М. Морозова Т.В. Антонова Е.А.

Формат работы группы Работа по трем направлениям с разбивкой на мини-группы: 1гр. – учреждения дошкольного образования; 2гр. – смешанная (учреждения дошкольного и дополнительного образования); 3 гр. – учреждения дополнительного образования. Решение каждой из групп поставленной перед ними задачи.

Проблематика: определение показателей качества услуг учреждений дошкольного образования. Качество работы можно оценить по комплексу компетенций. Базовая компетентность – владение специальными профессиональными технологиями, педагогическое образование Метапредметная компетентность – умение совмещать различные профессиональные навыки Универсальная компетентность – проявляется в конкретной педагогической ситуации; Удовлетворенность родителей качеством образования в дошкольных учреждениях. Инструментом оценки качества является внутренний контроль через наблюдение: - умение сконцентрировать внимание ребенка - умение заинтересовать (деятельностью соответствующей возрасту ребенку) ребенка или детский коллектив - умение побудить к выявлению проблемы через деятельность Также важна психологическая готовность педагога для работы в детском коллективе – специальная аттестация (тестирование, решение характерных ситуаций для дошкольного образования и т.п.) - отсутствие (наличие) жалоб со стороны родителей.

Проблематика: порядок формирования перечня услуг муниципального задания Перечень услуг для дошкольного образования: -уход и присмотр; -реализация программы дошкольного образования; -дополнительное образование. Перечень видов работ: -консультационные пункты (для педагогов, родителей); -организация мероприятий (наиболее актуально для сельской местности) Расчет стоимости услуги: -трудозатраты на реализацию образовательной программы включают в себя категорию время пребывания, возраст детей и график работы организации; -присмотр и уход (питание, коммунальные услуги и т.д.) и трудозатраты на их выполнение.

Проблематика: определение показателей качества услуг учреждений дополнительного образования. Формы выполнения муниципального заказа на дополнительное образование: -организация дополнительного образования; - обучение комплексно во взаимодействии всех учреждений образования; -дистанционное обучение. Определение показателей качества услуг учреждений дополнительного образования Варианты решения: -квалификация педагогов (отсутствие педагогического образования не является показателем качества услуг) -реализация образовательной программы не становится целью и не может оцениваться, подвергаться оценке должна социализация ребенка, победы на конкурсах, фестивалях, олимпиадах и др. -вариативные образовательные программы.