Стандартизация в дошкольном образовании Панельная дискуссия «Стандарт для дошкольников» А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС дошкольного образования ДискуссияИнтервью Своевременна ли стандартизация дошкольного образования и насколько она необходима ?
Advertisements

Институциональная модернизация образования в условиях реализации системных федеральных проектов Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
«Механизмы институционализации современных представлений о качестве дошкольного образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Открытая дискуссионная площадка в рамках августовского совещания работников образования Сахалинской области «ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
ФЗ об образовании вступает в силу с 1 сентября 2013 года МДОУ центр развития ребёнка – детский сад 55 Ярославль 2013г.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере дошкольного образования» Н.М.Шадрина, заместитель директора АНО ИПОП «Эврика»
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
LOGO Add your company slogan Детский сад - вчера и сегодня Новый Закон «Об образовании в РФ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2 тема: «ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Профессиональная квалификация и профессиональные компетенции Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования Подготовил: директор МДОУ ЦРР – д/с 15 Киреева Т.Н. Маркс
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Транксрипт:

Стандартизация в дошкольном образовании Панельная дискуссия «Стандарт для дошкольников» А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Дошкольное образование в фокусе модернизации Пребывание ребенка в детском саду сентябрь, 2013 год ФГТ ФГОС Дошкольное образование Присмотр и уход Финансирование по количеству мест в сети ДОУ Финансирование по количеству потребителей услуги в муниципалитете

ФГОС дошкольного образования Недопустимость описаний результатов в виде детских умений и качеств Центральное место в структуре требований занимают требования к условиям Заложены подходы к формированию норматива исходя из обеспечения минимальных кадровых условий и условий среды, режиму пребывания ребенка в организации и вида программы.

«Нерв» обсуждения ФГОС дошкольного образования Разделение услуги ухода-присмотра и образовательной услуги Массовый спрос у родителей имеет «пребывание детей в детском саду», а не образовательная услуга Риск увеличения платы родителей за пребывание детей в ДОУ Возможность реализации альтернативных форм предоставления дошкольного образования Обеспечение преференций негосударственному сектору на рынке услуг дошкольного образования Требования к образовательным результатам во ФГОС может спровоцировать «натаскивание» детей к школе вместо обеспечение появления у детей возрастных новообразований Требования к условиям важнее требований к результатам ФГОС дошкольного образования ведет к необходимости дополнительных федеральных ассигнований или обустраивает правила по формированию расходов в консолидированном бюджете субъекта РФ?

Возможная стратегия введения ФГОС дошкольного образования Утверждение ведомственного плана постепенного введения ФГОС дошкольного образования 2013 г. – введение ФГОС дошкольного образования в «пилотных» муниципалитетах 2014 г. – уточнение требований ФГОС дошкольного образования, расширение круга «пилотов» 2015 г. – штатное введение ФГОС дошкольного образования