Профессиональная квалификация и профессиональные компетенции Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Advertisements

Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Ключевые модели модернизации финансово-экономических механизмов в сфере образования Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель.
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Финансовые и нормативные основания организации проведения педагогических практик студентов учреждений профессионального педагогического образования в учреждениях.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской.
Стандартизация в дошкольном образовании Панельная дискуссия «Стандарт для дошкольников» А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной.
Федеральный мониторинг введения ФГОС в Томской области Дозмарова Е.В., проректор по научной работе Томского областного института повышения квалификации.
Об опыте работы и проблемах подготовки специалистов по профессиональной ориентации молодежи Ф.З.Мустафина, канд.пед.наук, ректор ФГБОУ ВПО «НИСПТР» 1.
«Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Транксрипт:

Профессиональная квалификация и профессиональные компетенции Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Квалификация и компетентность Ориентация исключительно на профессиональную квалификацию Потеря мобильности в получении профессионального образования в условиях непрерывного осуществления трудовой деятельности (или необходимости начала трудовой деятельности). Риски: -Потеря мобильности подготовки кадров для рынка труда; -Ограничение возможности трудоустройства Ориентация на профессиональную компетентность Позволяет человеку успешно осуществлять профессиональную деятельность без присвоения профессиональной квалификации Риски: - Снижение общего культурного уровня -Снижение возможности получения общего образования ВОЗМОЖНО ЛИ СОВМЕЩЕНИЕ ПОДХОДОВ?

Модернизация профессионального педагогического образования: точка отправления Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

ФГОС ППО и ФГОС ОО ФГОС ПО ФГОС ОО ШКОЛА ФГОС ПО ФГОС ОО ШКОЛА Состояние 1Состояние 2