Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области Фирсова Анна Владимировна, начальник отдела мониторинга.
Advertisements

Информационное обеспечение системы оценки качества образования Московской области ГОУ ВПО МО АСОУ 28 марта 2006 г А.В. Фирсова Нач. отдела мониторинга.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Мониторинг хода реализации РКПМО в Московской области А.В. Фирсова, начальник отдела мониторинга и статистики образования ЦКО АСОУ, региональный оператор.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы.
Сайт электронного мониторинга в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на годы как инструмент обеспечения открытости.
Автоматизация системы статистического учета и анализа как средство повышения эффективности деятельности образовательных организаций Карпова Елизавета Михайловна,
Голубева М.Г., заведующий отделом мониторинга, аналитической деятельности и консалтинга МБУ ГЦОКО Формирование модели муниципальной системы оценки качества.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Группа 4. «Электронный мониторинг введения ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждения».
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования Методики сбора и обработки информации,
Система электронного мониторинга образовательных учреждений Свердловской областиУАЛ-ПМКОР Развитие и модернизация системы образования требует системы её.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Электронный мониторинг хода реализации РКПМО (результаты работы группы 28 апреля 2008 г)
Проблемы управления качеством образования в школе в контексте нового поколения образовательных стандартов Романова Т. Т., начальник Управления дошкольного.
Организационно-технологическое обеспечение мониторинговых исследований 1.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Транксрипт:

Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области) Фирсова А.В., начальник отдела мониторинга и статистики образования ЦКО АСОУ Улан-Удэ, июль 2013 г

Московская область годы Центр качества образования Система оценки качества образования Кластерная модель оценки состояния и развития образовательных систем МО Информационное обеспечение системы оценки качества образования (РСЭМ)

Московская область РСЭМ - региональная система электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области 1.Создание инструмента управления по результату на основе индикаторов и показателей результативности школьных муниципальных и региональной образовательных систем Московской области 2.Сокращение документооборота, оптимизация информационных потоков 3.Обеспечение открытости образовательного процесса в регионе

Московская область Описание РСЭМ Объем показателей в РСЭМ не ограничен. Возможность формирования и корректировки разработанных форм и отчетов позволяет интегрировать в систему различные комплексные и тематические мониторинговые исследования, а так же опросы, анкетирования и пр. Первичные данные, заносимые в реестр, разбиваются на блоки - совокупности показателей определяющих качество образования в различных его аспектах. Каждому блоку соответствует свой набор показателей. Блоки различаются между собой тематикой данных, периодичностью их сбора, вариантами использования содержащейся в том или ином блоке информации, а так же уровнем образовательных структур, предоставляющих данные для этих блоков.

Московская область Результаты внедрения РСЭМ Широкий спектр возможностей по сбору, хранению, обработке, анализу и предоставлению неограниченного количества показателей различных направлений по всем типам образовательных учреждений Московской области. Создание единого информационного пространства (методики, инструментарий, технологии и т.д.), обеспечивающего в режиме on-line полноту данных для характеристики образовательных систем и принятия управляющих решений. Возможность проводить анализ и отслеживать динамику показателей, выявлять проблемы, принимать необходимые управленческие решения на разных уровнях, а так же отслеживать последствия принятых решений.

Московская область Результаты внедрения РСЭМ Обеспечение 87% информационных потребностей региона через РСЭМ. ( сокращение запросов непосредственно в школы и муниципалитеты )

Московская область Необходимость создания ФСЭМ Появление в годах большого количества федеральных систем электронного мониторинга на различных платформах с разной трактовкой одинаковых показателей привело к несоответствию значений этих показателей и резкому увеличению запросов к образовательным учреждениям

Московская область Необходимость создания ФСЭМ На федеральном уровне ведется только контроль выполнения различных показателей хода модернизации образования. В настоящий момент возникла необходимость создания инструмента, позволяющего на основе единого информационного пространства (методики, инструментарий, технологии и т.д.), проводить анализ результатов модернизации различных образовательных систем для принятия дальнейших управляющих решений.

Московская область Спасибо за внимание