Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Advertisements

Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Группа 2 ««Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы дошкольного образования» Координатор.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
« Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
1 октября 2013 г. Воронеж 2-я группа Координатор – Ольга Устюгова.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОРОЖНАЯ КАРТА. 1.6 Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей N Показатели Един.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска детский сад общеразвивающего вида 135 Модель управления введением ФГОС ДО на.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
«Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Транксрипт:

Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования г.Самара 10 сентября 2013 года

Модульность (по наиболее важным направлениям «дорожных карт») ФГОС (образовательная программа); финансово-экономические механизмы (в том числе, формирование Г(М)З; оценка качества ДО; введение эффективного контракта и т.д.

Конкурс (требования к пунктам заявок) наличие лицензии; программа; условия (мат-техническая база); квалификация (участие в региональных или муниципальных проектах); разнообразие форм и методов; модель информационной среды (в случае дистанционного формата);

Включение в норматив (повышение квалификации воспитателей) распределение средств на окружном (или уровне ОО); необходима оценка финансовых возможностей региона; необходимо внесение изменений в региональные нормативно- правовые акты; необходима разработка соответствующего проекта.

Спасибо за внимание!