Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» Группа 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы управления качеством образования в образовательном учреждении: ключевые понятия. Статистические показатели мониторинга качества.
Advertisements

« Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Вопросы заключения «эффективного контракта» с руководителями и педагогами образовательных учреждений Докладчик: Петрова Светлана Владимировна, начальник.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
«Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Н ОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ КШ 1784 ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Стратегия и механизмы реализации «дорожной карты» изменений в отрасли образования.
Транксрипт:

Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» Группа 3

Проблемы оценки качества Проблема единого понимания качества образования Не конкретизированный образовательный результат по уровням общего образования Нет единых процедур оценки достижения основных групп результатов Отсутствует «реальный» перечень минимума всех видов ресурсов, необходимых для достижения декларируемых результатов

Наличие различных подходов со стороны надзорных органов к пониманию соответствия условий требованиям, которые должны быть созданы в образовательных организациях Консерватизм педагогического сообщества Дефицит развитой внешней инфраструктуры (дороги, средства связи, Интернет и др.) Общий негативный настрой в социуме к системе образования, преувеличенно поддерживаемый СМИ

Преувеличенные ожидания общества в целом к системе образования: «все вызовы времени должна решать система образования и наука» Неразвитость механизмов коррекции результатов, полученных на различных уровнях Дефицит квалифицированной психологической помощи обучающимся, педагогам, родителям, администрации образовательных организаций

Модернизация системы оплаты как средство влияния на качество образования Действующая СОТ в Самарской области предполагает наличие одного из условий разделения ФОТ на две части: оплата педагогических работников и административно-хозяйственного персонала. Вследствие образования ГБОУ возник дефицит ФОТ по вспомогательному и обслуживающему персоналу.

Максимально конкретен и понятен Открытость для педагогического сообщества Механизм влияния на эффективность качества предоставления образовательных услуг Механизмы контроля достижения педагогом заявленных им результатов в рамках эффективного контракта Основные принципы формулирования эффективного контракта: