Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Advertisements

Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
СМИРНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА ДОКТОР ПСИХОЛ. НАУК ПРОФЕССОР РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ИГРЫ И ИГРУШКИ МГППУ Новый стандарт дошкольного образования: требования к условиям.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
Презентация на тему «Актуальные вопросы ФГОС». Презентация на тему «Актуальные вопросы ФГОС». Подготовила: Свиридова Л.И. Ефремов, 2015 год.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Транксрипт:

Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки Группа 1 (Дошкольное образование)

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.1 Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… создание предметно- пространстве нной среды Доступность -О ткрытые полки -Высота расположения игровых материалов -Безопасность (соблюдение ТБ) -Соответствие материалов в оз р а сту Вариативность, насыщенность -Материалы для разных видов деятельности -Разная цветовая гамма -Разный размер - Разная фактура Экспертный лист

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1. 1 Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… создание предметно- пространственной среды Мобильность, трансформируе мость -Многофункцион альность материалов, мебели и т.д. -Безопасность (соблюдение ТБ) Сменяемость -В соответствии с тематическим планированием -Периодичность смены материалов - С учетом интересов детей Экспертный лист

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… Документация педагога Тематический план -Планирование сменяемости оборудования и материалов -Планирование разных видов деятельности -Планирование форм взаимодействия субъектов ОП Журнал динамики достижений, индивидуальные карты развития, портфолио -Уровень заполнения (сравнение, анализ, планирование на основе анализа) Экспертный лист

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.1 Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… В озможность предъявления результатов продуктивной деятельности детей Наличие мест демонстрации, публичной презентации -Портфолио (шкатулка) ребенка -В ыставки ( удобство расположения) -Выступление на праздниках, концертах и т.д. -Рассказывание сказок, стихов собственного сочинения -Межвозрастное взаимодействие Экспертный лист

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.1 Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… Организация деятельности детей педагогом Методы и приемы работы педагога -Создание ситуации выбора -Проблематизация ситуации -Мотивация к деятельности Использование всех ресурсов среды -Моделирование среды педагогом -Привлечение детей к обогащению среды совместно с родителями Экспертный лист

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.2 Ребенок способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности Организация деятельности детей педагогом Методы и приемы работы педагога -Создание ситуации выбора -Организация сюжетно-ролевых игр -Использование метода проектов Свободная деятельность детей -Количество детей по уровню проявления самостоятельност и Журнал достижений -Анализ уровней достижений детей Экспертный лист