Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации в 2013 г. М.М. Миркес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации в 2013 г. М.М. Миркес.
Advertisements

Драганова Оксана Александровна – зав.кафедрой психологии и педагогики ЛИРО, к.психол.н. МОДЕЛИ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Дополнительное образование: цель, качество, оценка качества М.М. Миркес к.филос.н., доцент Сибирского федерального университета Директор НОУ «Школа антропоники»
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации Р.В. Селюков, первый заместитель.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Подходы к формированию региональной системы оценки качества образования в общем и дошкольном образовании для обеспечения введения ФГОС и эффективного контракта.
Выявление и распространение в субъектах Российской Федерации лучших практик в области организации и финансирования развития и распространения моделей успешной.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Представление результатов социологических исследований: Организационные и финансовые механизмы реализации моделей успешной социализации детей М.Л. Чернышев,
Наша новая школа в нашей школе Экспертный семинар на базе 56 гимназии, Ижевск, Удмуртия, 15 февраля 2010 г. А под мостом течет Река. Но только без воды.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
"Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ "Г УСИНООЗЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ " В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Э ЛЕКТРОННЫЙ БЛОКНОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРТА.
Выстраивание социально-образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей «Успех каждому»
Транксрипт:

Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации в 2013 г. М.М. Миркес к.филос.н., доцент Сибирского федерального университета Директор НОУ «Школа антропоники» эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».

Почему «социализация»

Учащиеся:

Педагоги

Общественность

Обзор моделей социализации Типологизация моделей Фактическая реализация в РФ Экспертная оценка эффективности на основе анализа мирового опыта и психолого-педагогических представлений Примеры практик

«Обычные дети»: различение 1 Занятия в форме уроков Социальные практики / проекты Фактически в России Эффективное соотношение

Что необходимо сделать для улучшения образования по мнению учащихся

Обычные дети: различение 2 (формирование ЗОЖ) Уроки, рассказы о… Деятельностн ые формы Фактически в России Эффективное соотношение

Обычные дети: различение 3 В обр-м учреждении В сети площадок Фактически в России Эффективное соотношение

Обычные дети: различение 4 (профориентация) В школеВ месте проф. практики Фактически в России Эффективное соотношение

Обычные дети: различение 5 (профориентация) Состязания по школьным предметам Состязания по проф. сферам Фактически в России Эффективное соотношение

Обычные дети: различение 6 ОчноВ сети интернет Фактически в России Эффективное соотношение

Обычные дети: различение 7 (принципы педагогической работы) Предмето- центричная программа Человеко- центричная программа Фактически в России Эффективное соотношение

Дети с ограниченными возможностями здоровья: различение 1 Вместе с обычными детьми Отделяя особых детей Фактически в России Эффективное соотношение

Дети с ограниченными возможностями здоровья: различение 2 Команда специалистов Отдельные специалисты Фактически в России Эффективное соотношение

Дети с ограниченными возможностями здоровья: различение 3 Помощь особым детям Работа с окружением (другие дети и взрослые) Фактически в России Эффективное соотношение

Дети с ограниченными возможностями здоровья: различение 4 ОчноВ сети интернет Фактически в России Эффективное соотношение

Дети с ограниченными возможностями здоровья: различение 5 (профориентация) На занятиях через рассказы о… Через практику и проф.пробы Фактически в России Эффективное соотношение

«Трудные подростки»: различение 1 Вместе с другими Отдельно Фактически в России Эффективное соотношение

«Трудные подростки»: различение 2 Учрежденчески й принцип Средовый (территориальн ый) принцип Фактически в России Эффективное соотношение

«Трудные подростки»: различение 3 (профориентация) Рассказ о профессиях в школе Практика, пробы себя в различных специальностях Фактически в России Эффективное соотношение

«Трудные подростки»: различение 4 ОчноВ сети интернет Фактически в России Эффективное соотношение

«Трудные дети»: различение 5 (принципы педагогической работы) Предмето- центричная программа Человеко- центричная программа Фактически в России Эффективное соотношение

Дети, лишенные родительской опеки Аналогично – Вместе / отдельно – Учреждение / среда, сеть – Профориентация в учреждении / в среде, в практике специальностей – Очно / в сети интернет – Система педагогической работы

Мигранты, немногочисленные этносы Аналогично – Вместе / отдельно – Учреждение / среда, сеть – Профориентация в учреждении / в среде, в практике специальностей – Очно / в сети интернет – Система педагогической работы

Обобщение Совместность, инклюзия для разных детей, включая «обычных» Совместная работа специалистов Средовость, сетевость Программы человеко-центричные, индивидуализация Использование интернета

Спасибо за внимание