Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования ГРУППА 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 2 ««Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы дошкольного образования» Координатор.
Advertisements

Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Транксрипт:

Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования ГРУППА 4

Актуальные запросы к ПК Научиться принимать адекватные управленческие решения Информация о прогнозе развития общества и необходимых образовательных результатах Знание норм, способы их реализации Как разработать СОКО на уровне ОУ: содержание, механизмы, инструментарий Механизмы «увязки» критериев эфф. контракта и результативности и качества деятельности учителей Место классного руководителя в реализации мероприятий ДК Финансово-экономические механизмы управления автономным ОУ

Критерии (алгоритм) эффективной модели ПК: Информационная открытость; создание банка актуальных программ для выбора Выявление индивидуальных запросов слушателей и формирование индивидуального маршрута Рецензирование программ работодателями, общественно-профессиональная экспертиза

Изучение (по запросу слушателя) нормативной базы всех уровней управления Информация о механизмах реализации норм (часто, нужен «переводчик» закона) Осмысление лучших практик (проблема: практика в «соседней школе» или за рубежом) Создание индивидуального проекта в рамках курсов как результата деятельности слушателя Перенос индивидуального проекта в свое образовательное учреждение, реализация его на практике, Информирование ОУ о результатах и сопровождение тьютора

«Научиться принимать адекватные управленческие решения» Работа с кейсами Принятие нескольких управленческих решений (основываясь на особенностях конкретного ОУ) и анализ их результатов Деятельностные технологии (тайм- менеджмент; анализ ситуации по выявлению проблем; тренинги и др.)