Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования ГРУППА 4
Актуальные запросы к ПК Научиться принимать адекватные управленческие решения Информация о прогнозе развития общества и необходимых образовательных результатах Знание норм, способы их реализации Как разработать СОКО на уровне ОУ: содержание, механизмы, инструментарий Механизмы «увязки» критериев эфф. контракта и результативности и качества деятельности учителей Место классного руководителя в реализации мероприятий ДК Финансово-экономические механизмы управления автономным ОУ
Критерии (алгоритм) эффективной модели ПК: Информационная открытость; создание банка актуальных программ для выбора Выявление индивидуальных запросов слушателей и формирование индивидуального маршрута Рецензирование программ работодателями, общественно-профессиональная экспертиза
Изучение (по запросу слушателя) нормативной базы всех уровней управления Информация о механизмах реализации норм (часто, нужен «переводчик» закона) Осмысление лучших практик (проблема: практика в «соседней школе» или за рубежом) Создание индивидуального проекта в рамках курсов как результата деятельности слушателя Перенос индивидуального проекта в свое образовательное учреждение, реализация его на практике, Информирование ОУ о результатах и сопровождение тьютора
«Научиться принимать адекватные управленческие решения» Работа с кейсами Принятие нескольких управленческих решений (основываясь на особенностях конкретного ОУ) и анализ их результатов Деятельностные технологии (тайм- менеджмент; анализ ситуации по выявлению проблем; тренинги и др.)