«Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Advertisements

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Финансово-экономические механизмы обеспечения качества общего, дошкольного и профессионального образования на уровне образовательной организации, муниципалитета.
Региональный совет по оценочной деятельности в Волгоградской области постановление Губернатора Волгоградской области 146 от 19 февраля 2013 года «Об образовании.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Основополагающий документ по энергосбережению и энергетической эффективности создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
ЯРОСЛАВЛЬ, 16 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА. трудовые обязанности работника условия оплаты труда показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
Транксрипт:

«Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки 25 сентября 2013 г., г. Екатеринбург Проектная группа 3

Группа зафиксировала следующие вызовы модернизации в общем образовании: Формальное формирование Г(М)З, не учитывающее необходимых инноваций. Норматив финансирования не соответствует всем потребностям образовательной организации. Реализация проекта модернизации требует новых компетенций у учителя и руководителя. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, ограничены (малы!), а ответственность очень велика. Эффективная реализация проектов модернизации зависит от своевременного появления полного комплекта необходимых подзаконных актов. Управление сетью образовательных организаций на муниципальном уровне должно стать одним из механизмов реализации проекта модернизации. При каких условиях эффективный контракт станет действительно эффективным.

Группа предлагает следующие версии ответов на зафиксированные вызовы Формирование Г(М)З может носить публичный характер, происходить с участием разных субъектов: органов государственно – общественного управления, родителей, экономистов, школы. Новые компетенции учителя и руководителя могут рождаться в рамках проектных технологий, в рамках эффективного контракта. Необходима синхронная работа органа исполнительной власти субъекта в части работы с подзаконными актами. Управление сетью образовательных организаций следует осуществлять в контексте проекта модернизации. Эффективны контракт должен быть увязан с СОКО, Г(МЗ), СОТ, нормативами финансирования, договорами с органами государственно – общественного управления.