Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Advertisements

Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
«Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Транксрипт:

Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности дошкольного и общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Дошкольное образование

1)Введение ФГОС ДО -Соблюдение требований к условиям реализации ООП; -Разработка ООП; -Разработка СОК. 2) Средняя зарплата пед.работников не ниже средней в общем образовании -Показатели оценки труда пед.работников. -Показатели оценки качества услуг. 3) Обеспечение возможности получения услуги дошкольного образования -Нормативы финансирования услуги дошкольного образования -Метод.рекомендации и механизмы «продавливания» подхода к расчёту норматива финансирования услуги дошкольного ухода и присмотра.

Общее образование

1)Введение ФГОС -Ключевое действие – разработка РСОКО -Профессиональная переподготовка (подготовка) -Установление механизмов заказа на качество услуги профессионального пед.образования.

Общее образование Средняя зарплата пед.работников не ниже средней зарплаты в регионе. Эффективный контракт. -Нормирование труда учителя. -Реорганизация неэффективных организаций.