Центр универсальных программ Тел. (495) 585-65-02 Эл.почта: cmprog@cmprog.org http:// www.cmprog.org Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Advertisements

Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. « Опыт практической деятельности региональных.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Что происходит с заработной платой учителей.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Оценка эффективности бюджетных расходов:
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Оценка социально - экономической эффективности социальных программ.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Транксрипт:

Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах Ставрополь, 3 октября 2013

Основные вопросы оценки эффективности: Что мы измеряем? Для чего мы измеряем? Что с этим будем делать?

3 Группы показателей характеризующих эффективность: Непосредственные результаты деятельности (объем предоставленных услуг) Конечные результаты деятельности (эффект для внешних потребителей от государственных услуг), характеризуют, как правило, тактические задачи Качество Степень достижения запланированных результатов Экономическая эффективность Общественно-экономическая эффективность

Критерии эффективности бюджетных расходов социально-экономическая эффективность Затраты Расходы бюджета РесурсыМероприятия Процессы деятельности Бюджетные услуги Непосредственный результат Экономичность Социальная эффективность Экономическая эффективность Эффект Конечный результат

Показатели эффективности/эффектов Заработная плата учителей в сравнении со средней по экономике Число учеников на одного учителя Доля учителей в общей численности работников Стоимость часа учителя Нагрузка учителя ( нагрузка на ставку и нагрузка с учетом внутреннего совместительства) Показатели оснащенности учреждений Доля стимулирующих выплат в ФОТ «зарплатоемкость» одного балла ЕГЭ 5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17 Институционализация результатов ? Финансирование образования: -Норматив финансирования рассчитан не исходя из того, какой спецификой обладает деятельность школы, внедряющей ФГОС Институциональное регулирование: -Учебный план и внеурочная деятельность обеспечивают реализацию ООП, значит в основе расчета регионального норматива это должно быть учтено. -Обеспечение взаимосвязи величины регионального норматива со средней зарплатой в экономике региона.