Группа 2 Работа с отстающими (показатель – отношение среднего балла ЕГЭ макс / мин) Профориентационная работа с учащимися: большое количество профессиональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Advertisements

Группа 2 Создание в школе рабочей группы по СОК Создание рабочей группы (завуч, рук-ль МО, родители…) Что входит в ОК: проверка условий (среды), квалификации.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
В условиях введения ФГОС НОО. Регион ОУ ММС (в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.. Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Транксрипт:

Группа 2

Работа с отстающими (показатель – отношение среднего балла ЕГЭ макс / мин) Профориентационная работа с учащимися: большое количество профессиональных проб, договор сети школ с несколькими техникумами. Усиление дистанционной работы (улучшение Интернета) в старших классах. Договор с базовой мощной школой/специально созданным центром. Разъяснение родителям и детям необходимости дистанционной работы. Закрывать нельзя, иначе умрёт деревня!!!

Зарплата, эффективный контракт Уведомление коллектива Рабочая группа по системе оценки качества. Рабочая группа для создания проекта положения эфф. контракта. Анализ опыта других школ, регионов. Включение родителей. Консультация юриста. Примеры показателей: информационная грамотность (доля занятий), коммуникативная грамотность педагога, качественный показатель проектов, доведённых до продукта. Обсуждение с коллективом, Управляющим советом. Внесение изменений. Консультация юриста. Утверждение. Мониторинг реализации эфф. контракта, коррекция.

Система оценки качества. Повышение качества. Создание рабочих групп. Положение о системе оценки качества в школе. Нормативная база. Включение родителей. Повышение квалификации педагогов основной школы (в т.ч. ИКТ- компетентность). Создание банка заданий для замера метапредметных компетенций. Использование опыта регионов, «Эврики». Введение штатной единицы психолога. Рассказ о жизни школы и учащихся на сайте школы. Создание широкого спектра допобразования в школе. Улучшение материально-технической базы.