Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный контракт Шадрина Н.М., заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Advertisements

Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей Шадрина Н.М., заместитель.
Шадрина Н. М., заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика » « Ключевые финансово - экономические модели институционализации.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Модель реализации эффективного контракта в образовательных организациях дошкольного и общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО.
Транксрипт:

Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М., заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Параметры будущей модели СОТ Перевод учредительства школ на региональный уровень ФОТ учреждения формируется на основе нормативно- подушевого финансирования с увязкой норматива со средней в экономике региона зарплатой Объемы финансирования ОУ увязываются и с количественными, и с качественными характеристиками задания ОУ Сохранение деления ФОТ ОУ на базовую и стимулирующую части Базовая единица для формирования оклада связана с квалификационными характеристиками по должности

Параметры будущей модели СОТ Условное нормирование всех видов деятельности, оплата всех видов деятельности осуществляется с учетом объема, интенсивности и качества работ Распределение стимулирующей части ФОТ в увязке с детскими образовательными результатами и параметрами муниципального (государственного) задания Выстраивание электронной среды школы для автоматизации оценочных процедур Отсутствие типовых штатов в любом виде Фиксация соотношения ФОТ основных работников и ФОТ остального персонала ОУ

Государственная (муниципальная )услуга Норматив на реализацию ФГОС Норматив на содержание здания Образовательный аудит Норматив на повышение квалификации Государственное (муниципальное) задание Стоимость услуги по реализации ФГОС: Целевые субсидии по различным программам

Качество образования и качество оказываемой услуги. объем задания качество

Условия реализации эффективного контракта наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; системы оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), системы оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда,; системы нормирования труда работников учреждения,, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.

Эффективный контракт Определение трудовых функций педагога Выделение видов работ для каждой трудовой функции (проектирование, экскурсия, методическая работа, работа с родителями и т.д.) Нормирование трудозатрат по видам работ Разработка показателей эффективности выполнения каждой трудовой функции Установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемой услуги ОУ и эффективностью деятельностью педагога.