Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки Группа 1 (Дошкольное образование)
1. Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности…Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности… 2. Ребенок ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Целевые ориентиры
ЦООрганизация деятельности Развивающая пространственно- предметная среда Документация педагога Хар-киОценкаХар-киОценкаХар-киОценка Ребенок проявляет инициа- тивность и самостоя тельност ь в разных видах деятельно сти 1. Воспитател ь предлагает детям самостояте льно выбирать материал, тему и т.д 2. Пед. Технологии (личностно- ориентир; проектная …) 3. Стиль общения 0 – отсутст вие 1 – частичн о 2 – в полной мере - доступно сть - насыщен ность - трансфо рмируем ость - сменяем ость 0 – отсутстви е 1 – частично 2 – в полной мере - Планиров ание проектов с открытой тематикой - Планиров ание индивидуа льной работы на основе диагности ка - Наличие ИОМ 0 – отсутствие 1 – частично 2 – в полной мере
ЦООрганизация деятельности Развивающая пространственно- предметная среда Документация педагога Хар-киОценкаХар-киОценкаХар-киОценка Ребенок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положи- тельно относит- ся к себе и к другим, обладает чувством собствен ного достоин- ства 1. Демократи ческийстил ь общения педагога с детьми 2. Сформиров анность навыков сотрудниче ства у детей 3. Проявлени еактивност и детьми 0 – отсутст вие 1 – частич но 2 – в полной мере 1. Возмож ность предъяв ления продукт ов творчест ва (разные площадк и, портфол ио) 2. Участие детей в оформл ении 0 – отсутстви е 1 – частично 2 – в полной мере 1. Портфоли о достижен ий группы 2. Планиров ание и подготовк а самостоя тельной деятельн ости 3. Планиров ание участия в конкурсах и т.п. 0 – отсутствие 1 – частично 2 – в полной мере