«Механизмы институционализации современных представлений о качестве дошкольного образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Advertisements

Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Стандартизация в дошкольном образовании Панельная дискуссия «Стандарт для дошкольников» А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
«Институционализация современных представлений о качестве дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Н. М. Шадрина, заместитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Транксрипт:

«Механизмы институционализации современных представлений о качестве дошкольного образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

«в период детства ребенок присваивает общество...» Д.Б. Эльконин

Признание уникальности дошкольного детства как приоритетного и уникального периода в жизни человека Вся работа в детском саду должна быть направлена не на подготовку ребенка к школе, а на обеспечение условий для полноценного «проживания» детьми этого уникального периода Забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка, развитие самоценных для ребенка видов деятельности (прежде всего, сюжетно-ролевой игры), развитие творческого начала и воображения ребенка - это наиболее важные задачи, чем сообщение детям каких-либо конкретных знаний

Недопустимость описаний результатов в виде детских умений и качеств, а также неизбежно следующих за ними мониторингов школьного типа, тестирования детей и пр. Принципиальное отличие стандарта дошкольной ступени от остальных стандартов

Обеспечить в детском саду благополучную социальную ситуацию развития дошкольника. Ситуация, в которой создан соответствующий уклад, есть возможность для разворачивания всех деятельностей дошкольного возраста.

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования Кадровое обеспечение системы дошкольного образования Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования ????? Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования ????

Охват детей программами дошкольного образования в СФО

Расчетная потребность в местах в дошкольных организациях

Финансирование создания новых мест в строящихся или реорганизованных

Охват детей программами дошкольного образования в Иркутской области.

Финансирование, необходимое для поддержания средней заработной платы педагогических работников дошкольного образования на уровне не ниже средней ЗП работников общего образования с учетом инфляции, в Иркутской области:

Данные о финансировании, запланирован­ном в бюджетах и внебюджетных фондах регионов, о финансировании, заявленном как «дополнительная потребность» и суммах средств, необходимых для реализации Указа Президента РФ 597 от года

Отношение финансирования, включенного в ДК, к необходимому финансированию