Система оценки качества муниципальный и школьный уровень
Направления работы группы 1. Муниципальное задание и система оценки качества 2.Аттестация и повышение квалификации 3. Аккредитация – система оценки качества 4.Самообследование, самооценка и электронная среда школы.
ТЗ Самообследование, самооценка и электронная среда школы. 1. Разработка показателей, определяющих - качество условий - кадровый ресурс - качество результата -качество ООП
Муниципальное задание и система оценки качества 1. Услуга ? Качество 2. Реализация программы НОО Что? Готовность ребенка к основной ступени общего образования стоимость ООП
Муниципальное задание как сочетание финансово – экономической и образовательной ДЕ Показатели качества Полнота реализации внеурочной деятельности: количество направлений реализуемых ОУ Доля учащихся охваченных внеурочной деятельностью обучающихся в этой школе Доля учащихся охваченных внеурочной деятельностью через сетевое образование Удовлетворенность организации образовательного процесса (82%- 94%) Потфолио ребенка Психолого – коррекционная деятельность Формирование здоровьесберегающей среды (соответствие требованиям) Доля охвата учащихся ГПД
Аттестация и повышение квалификации 1. Повышение квалификации Что мы хотим получить от курсов ПК? Теория – дистанционно (что учить? чему учить? как учить? Круглый стол Практические занятия (стажировочная площадка) Корпоративное обучение Сетевое взаимодействие 2. Аттестация Аттестация через информационную среду Экзамен на знание предмета Умение составлять инструмент оценки Умение анализировать собственную деятельность