Мониторинг качества образования
Ученик Учитель Администрация Родитель
Ученик Внешняя позиция (Я по сравнению с другими) соответствие портрету идеального ученика (мониторинг имиджа, успешности и т.д.); Внутренняя (Я «внутри» самого себя) достижения ученика для создания портфолио, информация о успеваемости, индекс здоровья,
Что происходит с ребенком по результатам работы учителя с ним. Соответствие деятельности учителя деятельности ученика, который органично включается в нее. Мониторинг – инструмент профессионального саморазвития педагога Учитель
Зачем? Выявление проблем образовательного процесса; коррекция планирования; Динамика развития ОУ. Каким образом? Мониторинг ресурсов (кадры, мат.-тех. база и т.д.); мониторинг воспитательного и образовательного процессов (ВШК, уровень воспитанности и т.д.); мониторинг результатов (итоговая аттестация, реализация программы «Одаренные дети» и т.д.); мониторинг комфортности образовательной среды (удовлетворение образовательными услугами всех участников УВП) Администратор
Зачем? Получение полной информации об условиях образовательного процесса; Получение информации о достижении ребенка. Каким образом? Мониторинг ресурсов (кадры, мат.-тех. база и т.д.); Здоровьесберегающие меры (расписание, сменность, питание, наличие специализированных медицинских программ, секции для укрепления здоровья); мониторинг воспитательного и образовательного процессов (образовательные программы, УМК, внеурочная деятельность, дополнительное образование, здоровьесбережение, комфортная образовательная среда, психологическое сопровождение процесса обучения, профориентационная деятельность); Изучение рейтинга ОУ; мониторинг результатов (итоговая аттестация, учебные достижения в динамике, показатели участия во внеурочной деятельности, портфолио и т.д.); Родители