Мониторинг качества образования. Ученик Учитель Администрация Родитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
Advertisements

Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Показатели качества услуги Группа 3. Проблемы : 1.Дефицит информации 2.Занятость родителей 3.Роль родителей в жизни школы 4.Авторитарная школа 5.Отсутствие.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Образовательная деятельность школы Воспитательное направление деятельности ОУ Профориентационное направление Развитие ресурсов ОУ Создание комфортной.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Алгоритм составления справки ( как результат акта рефлексии в управлении)
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Транксрипт:

Мониторинг качества образования

Ученик Учитель Администрация Родитель

Ученик Внешняя позиция (Я по сравнению с другими) соответствие портрету идеального ученика (мониторинг имиджа, успешности и т.д.); Внутренняя (Я «внутри» самого себя) достижения ученика для создания портфолио, информация о успеваемости, индекс здоровья,

Что происходит с ребенком по результатам работы учителя с ним. Соответствие деятельности учителя деятельности ученика, который органично включается в нее. Мониторинг – инструмент профессионального саморазвития педагога Учитель

Зачем? Выявление проблем образовательного процесса; коррекция планирования; Динамика развития ОУ. Каким образом? Мониторинг ресурсов (кадры, мат.-тех. база и т.д.); мониторинг воспитательного и образовательного процессов (ВШК, уровень воспитанности и т.д.); мониторинг результатов (итоговая аттестация, реализация программы «Одаренные дети» и т.д.); мониторинг комфортности образовательной среды (удовлетворение образовательными услугами всех участников УВП) Администратор

Зачем? Получение полной информации об условиях образовательного процесса; Получение информации о достижении ребенка. Каким образом? Мониторинг ресурсов (кадры, мат.-тех. база и т.д.); Здоровьесберегающие меры (расписание, сменность, питание, наличие специализированных медицинских программ, секции для укрепления здоровья); мониторинг воспитательного и образовательного процессов (образовательные программы, УМК, внеурочная деятельность, дополнительное образование, здоровьесбережение, комфортная образовательная среда, психологическое сопровождение процесса обучения, профориентационная деятельность); Изучение рейтинга ОУ; мониторинг результатов (итоговая аттестация, учебные достижения в динамике, показатели участия во внеурочной деятельности, портфолио и т.д.); Родители