ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын 26.03.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: А.А.Антонова.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Руководитель Психолого-социально-педагогической службы Шведова Ольга Викторовна.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Проект совершенствования внутришкольной системы управления качеством начального образования.
«Новые образовательные стандарты как основа достижения нового качества образования » Проблема: является ли ФГОС качественно новым этапом в достижении нового.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
ФГОС дошкольного образования ДискуссияИнтервью Своевременна ли стандартизация дошкольного образования и насколько она необходима ?
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Транксрипт:

ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын

Возможные пути перенесения модели способов деятельности и системы дошкольного образования в начальную школу? Выстраивание сопровождения ребенка на основе индивидуальной карты развития ребенка. Интеграция разных видов деятельности в условиях выбора детей. Организация взаимодействия как двух социальных партнеров ДОУ и СОШ при сохранении и развитии игровых форм деятельности. Сохранение образовательной среды посредством нелинейного расписания. Идея школа-сад – адаптация происходит с минимальными рисками. Родители как субъект, активный участники образовательного процесса.

Что считать результатом начального общего образования ? Основные способы: работы с информацией общения самопрезентации планирования, реализации и анализа деятельности

Как осуществить преемственность между стандартами высшей школы и начального образования ? Совершенствование учебных планов и программ. Изменение формата организации практических занятий и практик. Развитие системы профессиональной ориентации. Практикоориентированность при повышении квалификации преподавателей педагогических вузов.