ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
Возможные пути перенесения модели способов деятельности и системы дошкольного образования в начальную школу? Выстраивание сопровождения ребенка на основе индивидуальной карты развития ребенка. Интеграция разных видов деятельности в условиях выбора детей. Организация взаимодействия как двух социальных партнеров ДОУ и СОШ при сохранении и развитии игровых форм деятельности. Сохранение образовательной среды посредством нелинейного расписания. Идея школа-сад – адаптация происходит с минимальными рисками. Родители как субъект, активный участники образовательного процесса.
Что считать результатом начального общего образования ? Основные способы: работы с информацией общения самопрезентации планирования, реализации и анализа деятельности
Как осуществить преемственность между стандартами высшей школы и начального образования ? Совершенствование учебных планов и программ. Изменение формата организации практических занятий и практик. Развитие системы профессиональной ориентации. Практикоориентированность при повышении квалификации преподавателей педагогических вузов.