Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
Advertisements

СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую.
Метод проектов «Зеркало прогрессивных преобразований» Ситуация «минус» Постановка проблемы: Низкий уровень качества выполнения проектно – исследовательских.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Транксрипт:

Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования

Новая результативность школы личностный результат (познавательная активность в постановке задач, научно- исследовательские навыки) социально-личностный результат (активность ученика в постановке задач, выборе проблем, самоактуализация в образовательном пространстве) метапредметные результаты

Условия, при которых возможна новая результативность Возможность построения индивидуальной траектории Организация проектной деятельности (самостоятельность ребенка в выборе тематики проекта внутри и вне предмета) Изменение образовательной программы с учетом потребностей детей

Мониторинг основной школы участие в олимпиадах, конкурсах и других интеллектуальных соревнованиях разных уровней продуктивность образования (избыточность образовательных программ, создание пространства выбора ребенка внутри школы в учебной и внеурочной деятельности) проектная деятельность участие в социальных практиках