Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования
Новая результативность школы личностный результат (познавательная активность в постановке задач, научно- исследовательские навыки) социально-личностный результат (активность ученика в постановке задач, выборе проблем, самоактуализация в образовательном пространстве) метапредметные результаты
Условия, при которых возможна новая результативность Возможность построения индивидуальной траектории Организация проектной деятельности (самостоятельность ребенка в выборе тематики проекта внутри и вне предмета) Изменение образовательной программы с учетом потребностей детей
Мониторинг основной школы участие в олимпиадах, конкурсах и других интеллектуальных соревнованиях разных уровней продуктивность образования (избыточность образовательных программ, создание пространства выбора ребенка внутри школы в учебной и внеурочной деятельности) проектная деятельность участие в социальных практиках