ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ МИНИ-ГРУПП: Соотнести особенности содержания образования и структуры ступени с финансовым обеспечением; Выявить дефициты финансового обеспечения; Обозначить возможные механизмы, позволяющие увязать реализацию ФГОС и финансовое обеспечение данной ступени;
АНАЛИЗ ГРУППЫ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» Особенности введения ФГОС, дефициты, конфликты, противоречия Финансовое обеспечение реализации ФГОС Система оплаты труда при реализации ФГОС Требования: Условия Результаты(критерии качества, аттест) Структура ООП Методика расчета финансового обеспечения реализации ООП+ Система оценки качества образования (как критерии)= Формирование МЗ Коррекция Положения по стимулирующей части
АНАЛИЗ ГРУППЫ «ОСНОВНАЯ ШКОЛА» 1 Особенности введения ФГОС, дефициты, конфликты, противоречия Финансовое обеспечение реализации ФГОС Система оплаты труда при реализации ФГОС Было: БУП (3 части) Финансирование на реализацию Фгос: деление на ступени Инвариантная и вариативная ч. Уч план вошел в состав ООП с введением внеурочной деятельности, различных программ Изменение системы оценки предметных и метапредметных результатов. Разрыв теоретического МЗ и реального финансирования по методу финансирования БУП Изменение методики расчета норматива с учетом ООП Заложить в МЗ показатели результатов.
Особенности введения ФГОС, дефициты, конфликты, противоречия Финансовое обеспечение реализации ФГОС Система оплаты труда при реализации ФГОС Нелинейное расписание Изменение МТБ (для проб) РВГ Нововведения вступают в противоречия с нормативом(БУП-ФГОС) Изменить подход к расчетам нормативов(Вкл. Образоват. программу ИОП Талантливые дети ОВЗ) Дифференцированный подход к системе оплаты труда педагога Учет результатов(метапредметный, личностный, предметный) Разработка критериев показателей АНАЛИЗ ГРУППЫ «ОСНОВНАЯ ШКОЛА» 2
АНАЛИЗ ГРУППЫ «СТАРШАЯ ШКОЛА» Изменения в содержании образования Изменения в системе нормативно-подушевого финансирования Изменения в системе оплаты труда -организация мобильных профильных групп; -индивидуальные учебные планы; -сетевое взаимодействие школ; - Разновозрастное обучение; - Дистанционное обучение; - Начальная профессиональная подготовка; - Организация социальных практик; - Учитель ФГОС: повышение ПК, аттестация - Образовательное пространство. Норматив финансового обеспечения Образовательная программа ступени, направления, виды деятельности Зарплата, стимулирование Учет интенсивности в СОТ Дифференциация в СОТ