ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Advertisements

Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Тенденции в основных направлениях модернизации общего образования по материалам общественных обсуждений в субъектах Российской Федерации.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
Транксрипт:

ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ МИНИ-ГРУПП: Соотнести особенности содержания образования и структуры ступени с финансовым обеспечением; Выявить дефициты финансового обеспечения; Обозначить возможные механизмы, позволяющие увязать реализацию ФГОС и финансовое обеспечение данной ступени;

АНАЛИЗ ГРУППЫ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» Особенности введения ФГОС, дефициты, конфликты, противоречия Финансовое обеспечение реализации ФГОС Система оплаты труда при реализации ФГОС Требования: Условия Результаты(критерии качества, аттест) Структура ООП Методика расчета финансового обеспечения реализации ООП+ Система оценки качества образования (как критерии)= Формирование МЗ Коррекция Положения по стимулирующей части

АНАЛИЗ ГРУППЫ «ОСНОВНАЯ ШКОЛА» 1 Особенности введения ФГОС, дефициты, конфликты, противоречия Финансовое обеспечение реализации ФГОС Система оплаты труда при реализации ФГОС Было: БУП (3 части) Финансирование на реализацию Фгос: деление на ступени Инвариантная и вариативная ч. Уч план вошел в состав ООП с введением внеурочной деятельности, различных программ Изменение системы оценки предметных и метапредметных результатов. Разрыв теоретического МЗ и реального финансирования по методу финансирования БУП Изменение методики расчета норматива с учетом ООП Заложить в МЗ показатели результатов.

Особенности введения ФГОС, дефициты, конфликты, противоречия Финансовое обеспечение реализации ФГОС Система оплаты труда при реализации ФГОС Нелинейное расписание Изменение МТБ (для проб) РВГ Нововведения вступают в противоречия с нормативом(БУП-ФГОС) Изменить подход к расчетам нормативов(Вкл. Образоват. программу ИОП Талантливые дети ОВЗ) Дифференцированный подход к системе оплаты труда педагога Учет результатов(метапредметный, личностный, предметный) Разработка критериев показателей АНАЛИЗ ГРУППЫ «ОСНОВНАЯ ШКОЛА» 2

АНАЛИЗ ГРУППЫ «СТАРШАЯ ШКОЛА» Изменения в содержании образования Изменения в системе нормативно-подушевого финансирования Изменения в системе оплаты труда -организация мобильных профильных групп; -индивидуальные учебные планы; -сетевое взаимодействие школ; - Разновозрастное обучение; - Дистанционное обучение; - Начальная профессиональная подготовка; - Организация социальных практик; - Учитель ФГОС: повышение ПК, аттестация - Образовательное пространство. Норматив финансового обеспечения Образовательная программа ступени, направления, виды деятельности Зарплата, стимулирование Учет интенсивности в СОТ Дифференциация в СОТ