Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
Advertisements

Итоги апробации информационной системы аккредитации ОУ под требования ФГОС Р.В. Селюков, ДФО, г. Хабаровск, 2 апреля 2012 г.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования Часть 2. Р.В. Селюков, зам.директора.
Группа-3. День 2. СЗФО, г. Калининград, 12 апреля 2012 г.
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 17 апреля 2012 г., ЦФО, г. Белгород Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих.
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Общественное обсуждение современной модели и электронного инструментария осуществления процедур аккредитации общеобразовательного учреждения. Группа 2:
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля 2012 г. СЗФО, г. Калининград

Базовые принципы Аккредитация ступеней Предельная формализация там, где это возможно. Где невозможно формализовать - экспертные процедуры осуществляют организации на аутсорсинге Механизмы ответственности экспертов Мониторинговое наблюдение по аккредитационным показателям Формирование исходной базы данных, исходя из требований: требования к результатам, требования к ООП, требования к условиям реализации ООП.

Схемы к модели аккредитации П1 П2 П3 БД ОУ Агрегационные показатели Аккредитация

Структура БД под 3 «Т» Требования к образовательным результатам: -Результаты итоговой аттестации -Результаты мониторинговых исследований -Результаты соц.опросов Требования к ООП: - Структура ООП; - Ключевые связки в ООП (урочные и внеурочные виды ДЕ, учебный план (инвариант и вариатив) и т.д.); Требования к условиям реализации ООП (в лицензировании): - Оборудование под функциональные требования ФГОС - Требования к кадрам в разрезе компетентностей

Формы экспертиз Документарная проверка (гос.экспертиза) Экспертиза с выходом в ОУ (общественно- профессиональная оценка) Соц.исследования и анализ их итогов (общество)