Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля 2012 г. СЗФО, г. Калининград
Базовые принципы Аккредитация ступеней Предельная формализация там, где это возможно. Где невозможно формализовать - экспертные процедуры осуществляют организации на аутсорсинге Механизмы ответственности экспертов Мониторинговое наблюдение по аккредитационным показателям Формирование исходной базы данных, исходя из требований: требования к результатам, требования к ООП, требования к условиям реализации ООП.
Схемы к модели аккредитации П1 П2 П3 БД ОУ Агрегационные показатели Аккредитация
Структура БД под 3 «Т» Требования к образовательным результатам: -Результаты итоговой аттестации -Результаты мониторинговых исследований -Результаты соц.опросов Требования к ООП: - Структура ООП; - Ключевые связки в ООП (урочные и внеурочные виды ДЕ, учебный план (инвариант и вариатив) и т.д.); Требования к условиям реализации ООП (в лицензировании): - Оборудование под функциональные требования ФГОС - Требования к кадрам в разрезе компетентностей
Формы экспертиз Документарная проверка (гос.экспертиза) Экспертиза с выходом в ОУ (общественно- профессиональная оценка) Соц.исследования и анализ их итогов (общество)