Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
Advertisements

1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Личностно- ориентированные.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
ДАЛЬТОН-ТЕХНОЛОГИЯ Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица – требованиям сегодняшним, школа.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Г. Пенза, 13 мая 2013 года. Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика,
Мониторинг результатов ФГОС ООО. 1 группа. Риски 1. Нет собственной ООП, программы «списаны» с примерных 2. Наличие классно-урочной системы 3.Существующая.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Транксрипт:

Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Проблематика Ни один УМК не даст нам на выходе тех планируемых результатов, требования к которым заложены во ФГОС Учебный план, расписание уроков, классно-урочная система не дает достаточного развития для практик ориентированной деятельности. (Туристический поход может заменить 5-6 уроков) Как распланировать деятельность учителя чтобы достичь метапредметные и предметные результаты. Учителя, постоянно осуществляется контроль знаний, умений и навыков Мониторинг не для процентов, а для анализа собственной деятельности. Оборудование должно приобретаться под содержание образования. Практическое приложение к УМК русского языка

Анализ КИМ 1. Задание по математике Б 4 не содержит объяснение. Задание 2.2 (метапредметные) понятие бублик отсутствует. Задание 3.1. В контексте задания искажается смысловое значение пословицы. В остальном все задания корректны, интересны.