Эффективные формы организации повышения квалификации для руководящих работников общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Advertisements

«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Стажировочная площадка по теме: «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» в рамках реализации.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Транксрипт:

Эффективные формы организации повышения квалификации для руководящих работников общего образования

Противоречия ? Трансформация организации На всех уровнях: организационном, командном,индивидуальном Персонал носитель функциональных компетенций Персонал носитель Персонал носитель универсальных компетенций сальных компетенций Обучаемаяобучающаяся Сопровождение организаций ? Структура обучения и развития внутри организации Оценка внутришкольного ресурса Образовательный аудит Программа мотивации персонала = программа личностного роста Возможность измерения эффективности проекта за его рамками

« Правовые условия организации деятельности попечительских, управляющих, наблюдательных советов ОУ» - затруднения отмечают 52,4% слушателей региональных выездных групп; 40% слушателей межрегиональных выездных групп и 35% слушателей групп ФГОС (тьюторы) «Модель государственно-общественного управления образованием как обязательное условие инвестиционной привлекательности образовательного учреждения» - затруднения отмечают 50% слушателей межрегиональных выездных групп; 39% слушателей групп ФГОС (тьюторы) и 35% слушателей региональных выездных групп; «Модель системы поддержки и обеспечения внедрения ФГОС на разных уровнях системы образования» - отмечают 52% слушателей групп ФГОС (тьюторы); 48% слушателей межрегиональных выездных групп отметили затруднения в области Расширение социального партнерства с социумом – отмечают в среднем 43% слушателей 3

Затруднения в области финансово-экономической деятельности ОУ в рамках внедрения государственно-общественных форм управления отметили 62% слушателей межрегиональных выездных групп; 56,3% слушателей региональных выездных групп и 40% слушателей групп ФГОС (тьюторы); Затруднения в организационно-правовых механизмах управления школой в условиях государственно-общественных форм управления испытывают 48,5% слушателей региональных выездных групп, 18% слушателей межрегиональных выездных групп и 13% слушателей групп ФГОС (тьюторы); «Концепция развития школы в условиях введения ФГОС» отметили 33% слушателей межрегиональных выездных групп и29% слушателей групп ФГОС (тьюторы) Готовность педагогического коллектива ОУ к внедрению государственно-общественных форм управления Мониторинг качества образования 45% 4