Эффективные формы организации повышения квалификации для руководящих работников общего образования
Противоречия ? Трансформация организации На всех уровнях: организационном, командном,индивидуальном Персонал носитель функциональных компетенций Персонал носитель Персонал носитель универсальных компетенций сальных компетенций Обучаемаяобучающаяся Сопровождение организаций ? Структура обучения и развития внутри организации Оценка внутришкольного ресурса Образовательный аудит Программа мотивации персонала = программа личностного роста Возможность измерения эффективности проекта за его рамками
« Правовые условия организации деятельности попечительских, управляющих, наблюдательных советов ОУ» - затруднения отмечают 52,4% слушателей региональных выездных групп; 40% слушателей межрегиональных выездных групп и 35% слушателей групп ФГОС (тьюторы) «Модель государственно-общественного управления образованием как обязательное условие инвестиционной привлекательности образовательного учреждения» - затруднения отмечают 50% слушателей межрегиональных выездных групп; 39% слушателей групп ФГОС (тьюторы) и 35% слушателей региональных выездных групп; «Модель системы поддержки и обеспечения внедрения ФГОС на разных уровнях системы образования» - отмечают 52% слушателей групп ФГОС (тьюторы); 48% слушателей межрегиональных выездных групп отметили затруднения в области Расширение социального партнерства с социумом – отмечают в среднем 43% слушателей 3
Затруднения в области финансово-экономической деятельности ОУ в рамках внедрения государственно-общественных форм управления отметили 62% слушателей межрегиональных выездных групп; 56,3% слушателей региональных выездных групп и 40% слушателей групп ФГОС (тьюторы); Затруднения в организационно-правовых механизмах управления школой в условиях государственно-общественных форм управления испытывают 48,5% слушателей региональных выездных групп, 18% слушателей межрегиональных выездных групп и 13% слушателей групп ФГОС (тьюторы); «Концепция развития школы в условиях введения ФГОС» отметили 33% слушателей межрегиональных выездных групп и29% слушателей групп ФГОС (тьюторы) Готовность педагогического коллектива ОУ к внедрению государственно-общественных форм управления Мониторинг качества образования 45% 4