Новые финансово- экономические механизмы в образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Advertisements

Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
ПРОЕКТ «Стажировочная площадка Забайкальского края по внедрению результатов регионального эксперимента по переходу образовательных учреждений на новые.
Секция 1.5 Развитие негосударственного сектора в сфере дополнительного образования детей. Государственно-частное и социальное партнерство в сфере дополнительного.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Транксрипт:

Новые финансово- экономические механизмы в образовании

Финансово- экономические механизмы

Новые маркетинговые шаги; Расширение спектра дополнительных платных услуг; Выделение бонусов для субъектов образовательной деятельности Разработка и утверждение универсальных муниципальных (региональных) нормативов Создание филиалов ОУ Участие в уставном капитале других юридических лиц Сдача/взятие в аренду имущества

Управление развитием ОУ

Цель системы управления развития образования Повышение эффективности системы образования, повышение качества образовательных услуг

Задачи системы управления развития образования Совершенствовать технологии управления в сферах ОУ; Расширить сетевое взаимодействие и социальное партнерство Изучить и опробовать современные модели аттестации педагогических кадров и курсов переподготовки

Направления реализации деятельности в рамках системы управления развитием ОУ Внедрение системы менеджмента качества образовательных услуг Реализация социальных программ и проектов на муниципальном уровне Мониторинг кадрового потенциала

Повышение качества образования

Качество образования Под качеством образования мы понимаем не только уровень обученности (персональные достижения детей по определенным предметам) но и социализация, адаптация и умение учиться ученика

Элементы системы развития качество образования Повышение педагогического потенциала; Новая система мониторинга оценки качества (в частности такой элемент системы мониторинга, как создание компетентностного сообщества со стороны родительского корпуса, которые могли бы участвовать в оценке качества образовательных услуг); Инфраструктура школы; Внедрение и развитие экспериментальной площадки; Выявление поддержки одаренных детей; Создание психологического комфорта; Развитие ДО для детей

Создание компетентностного сообщества со стороны родительского корпуса, которые могли бы участвовать в оценке качества образовательных услуг Разработка критериев для отбора родителей в компетентностное сообщество по оценки качества; Определение форм и разработка методик опроса компетентностного сообщества