Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 2. Современные представления о качестве общего и дошкольного образования. Координатор: Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт проблем образовательной.
Advertisements

«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Семинар «Результаты апробации модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку метапредметных.
Установка на работу групп 19 декабря ШКР 3. Задача дня: «Формирование аннотированного перечня моделей и механизмов реализации»
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д.,
Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.
Группа 2, 4 «Система оценки качества основного образования – региональный и школьный уровни» Координатор Ушакова Е.Г. Краснодар, 10 апреля 2013.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов ? Сетевое заседание МО учителей начальных классов Жандарбаева Д. Н. учитель.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Транксрипт:

Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля

Задание на работу в группе 1. Провести модельную апробацию процедур проверки освоения основной образовательной программы ступени основного общего образования учащихся общеобразовательных учреждений в 9 классах, ориентированной на оценку метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с новыми ФГОС

Задание на работу в группе 2. Внести замечания в регламенты и форматы процедур. 3. Предложить свои варианты оценочных листов. 4. Предложить свои варианты фиксации результатов.

Вопросы к инструментарию (результаты работы группы) : Каково соотношение предметного и метапредметного содержания в заданиях? Может ли ребенок выбирать предметность, на которой разворачивается задача? Как и кто формулирует параметры оценивания (оценочный лист)? Может ли школа сама создавать задачи и формулировать параметры оценивания? Как происходит обучение экспертов? Как эксперты согласуют критерии оценивания?