*(федеральный уровень). Информационно-диагностическая Нормативно-правовая Экспертно-аналитическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга Состояние и перспективы Санкт- Петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Департамент образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования Муниципальные системы оценки качества образования в Краснодарском.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Оценка качества образования Проект ФЗ-Об образовании в Российской Федерации Москва 2011.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Секция 1 Эффективность реализации федеральных программ, проектов, инициатив Оценка деятельности органов государственной власти в сфере образования Реестр.
Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Транксрипт:

*(федеральный уровень)

Информационно-диагностическая Нормативно-правовая Экспертно-аналитическая

К показателям оценки К инструментарию оценки К процедурам оценки К экспертам

Лицензирование (проверка соблюдения лицензионных требований) Аккредитация Г(И)А выпускников 9, 11 классов

При процедуре лицензирования определяется доля ОУ по уровню соответствия лицензионным требованиям Включение региона по результатам анализа лицензирования (проверки соблюдения лицензионных требований) в программно- целевое финансирование с четкими индикаторами реализации программ

В процедуре аккредитации предусмотреть показатель, определяющий уровень реализации образовательной программы Значительная доля ОУ, реализующих программы повышенного уровня с высокими показателями результатов учебной деятельности, позволит получить дополнительные финансовые вливания

Показатель эффективности деятельности органов власти регионов РФ Указ Президента РФ от 21 августа 2012 г Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Региональный уровень 1.Новые результаты требуют новых инструментарий 2.Привлечение общественности к оценке качества образования 3.Мониторинговые исследования, удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг, эффективность деятельности МОУО 4.Аттестация педагогических кадров 5.Конкурсная поддержка

Муниципальный уровень Выполнение муниципального (государственного) задания Оценка деятельности ОУ (внутренний и внешний аудит) Запрос у региональных центров оценки качества результатов мониторинга Оптимизация сети Участие в грантах, конкурсах

ОУ Учебные достижен ия Результаты ИА Внеучебные достижения Уровень профессион ализма педагогов Участие в профессион альных конкурсах ОУ как компонент сети Банк образовател ьных программ МЗ МЗ, спонсорская помощь Проф.сообщества, ассоциации Средства партнеров Гранты, спонсорская помощь Фонды (разные)