Компетентности учащихся для решения метапредметных задач 1.Собственный опыт наблюдения; 2. Понимать как «устроена задача»; 3.Умение делать выводы; 4.Опыт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постоянно действующий районный семинар « Педагогическое новаторство – путь к совершенству » МБОУ « Войново - Горская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ.
Возможности информационной среды Группа 3. Вопросы Какая именно информация должна содержаться в этой среде? В каком виде? Что с ней делать дальше?
МБОУ Толстомысенская СОШ 7. Проектная деятельность как средство объединения урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в рамках одного предмета.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ как условие успешного развития достижений учащихся на уровне основного общего образования Зам. директора по научно-методической.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Педагогический коллектив техникума.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
. Модель педагогической организации отработки навыков систематизации собственных затруднений ученика на этапе контроля знаний в процессе самоопределения.
Мониторинг как инструмент системы оценки качества Рабочая группа 2 Руководитель: Е.Г.Ушакова Представитель группы: Н.В.Константинова Сургут
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Транксрипт:

Компетентности учащихся для решения метапредметных задач 1.Собственный опыт наблюдения; 2. Понимать как «устроена задача»; 3.Умение делать выводы; 4.Опыт исследования; 5. Умение построить закономерность; 6. Отношение к ситуации; 7. Умение оформлять свои рассуждения; 8.Удержание текста задачи; 9. Понимание «шумов»;

Что необходимо сделать в педагогическом коллективе 1.Изменить систему управления (нелинейное расписание, повышение квалификации и т.д.); 2.Изменение подходов учителя к формированию самооценки школьника; 3.Деятельность ШМО; 4.Способ деятельности ученика на уроке.

Что необходимо сделать в педагогическом коллективе 1.Декомпозировать каждую задачу; 2.Сделать общий список; 3.Нужен проект; 4.Повторная диагностика.